Проект

"Хлеборобный" внедрил систему мониторинга спецтехники

Заказчики: Хлеборобный, СПК

Хлеборобное; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: Omnicomm Online
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14498
системы - 1785
вендоры - 1003
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1042
системы - 333
вендоры - 225
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 350
вендоры - 217

Содержание

16 августа 2016 года компания Omnicomm сообщила о внедрении технологии мониторинга транспорта Omnicomm Online в автопарке сельскохозяйственного производственного кооператива «Хлеборобный».

Задачи проекта

«
В нашем хозяйстве существовала острая необходимость в контроле за работой спецтехники. Поэтому мы решили внедрить решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. После тестового оснащения нескольких единиц мониторингом Omnicomm Online мы убедились в том, что данное решение отлично справляется со всеми задачами. За короткий промежуток времени мы выявили ряд нарушений – простои и несанкционированное использование техники, сливы горючего. По нашим расчетам, благодаря внедрению решения, мы стали экономить до 30% на топливе.

Юрий Быков, главный инженер СПК «Хлеборобный»
»

Мероприятия с участием СПК «Хлеборобный», (2014)

К проекту внедрения пригласили компанию «Телеком Мониторинг».

Ход проекта

Внедрение системы мониторинга Omnicomm Online в автопарке СПК «Хлеборобный» проведено в несколько этапов:

  • тестовый включал в себя оснащение шести единиц разной техники. В первый месяц работы решение Omnicomm Online показало перерасход горючего на 20% при выполнении прежнего объема работы.
  • полученные данные стали основанием для оснащения всей спецтехники СПК «Хлеборобный» средствами мониторинга Omnicomm Online. Оборудованием Omnicomm оснастили топливозаправщики, что помогло руководство наблюдать движение топлива внутри компании от покупки горючего предприятием до его сгорания в двигателях автопарка.

Итог проекта

«
За последние два года мы отмечаем активный спрос сельхозников на наше решение и это объяснимо, ведь топливо - главная статья расходов аграрных комплексов, к сокращению которой стремится любой руководитель, а Omnicomm Online - надежный и высокоэффективный инструмент управления автопарком.

Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm
»

Согласно информации пресс-службы Omnicomm, внедрением мониторинга транспорта Omnicomm Online заказчик сократил расход топлива на 30%. Данные о периоде нормальной эксплуатации системы компания опустила.