Чайхона №1 (Comindware Tracker).
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
14 декабря 10:56
Золото ЦБ
₽2361
8,92
Золото
$1259
0,16%
Серебро ЦБ
₽30,01
0,06
Серебро
$16,1
0,22%
Нефть
$62,8
0,46%

₽2,17
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
0,04

₽69,5
0,17
€ / $
1,18
0,51%
Bitcoin
$16535
0.78%
Ethereum
$738
5.14%
Ростелеком
₽64,5
0,02%
Яндекс
₽1943
0,23%
Mail.ru
$28,8
0,70%
Luxoft
$53,8
0,47%
Epam
$106,1
1,43%
Мегафон
₽519,1
0,29%
МТС
₽254,6
1,49%
Veon
$3,9
1,03%
Qiwi
₽823
-0,36%
РБК
₽5,8
-0,17%
Проект

Comindware поможет «Чайхоне №1» повысить эффективность

Заказчики: Чайхона №1

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Comindware (Колловэар)
Продукт: Comindware Business Application Platform

Дата проекта: 2017/01  - 2017/03
Технология: BPM
подрядчики - 212
проекты - 1630
системы - 241
вендоры - 149
Технология: CRM
подрядчики - 342
проекты - 2790
системы - 548
вендоры - 298
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 148
проекты - 854
системы - 365
вендоры - 188
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 609
проекты - 4953
системы - 1129
вендоры - 627
Технология: СЭД
подрядчики - 488
проекты - 4804
системы - 551
вендоры - 276

Компания Comindware (ООО «Колловэар»), резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», сообщила в марте 2017 года о начале сотрудничества с сетью ресторанов «Чайхона №1» с целью автоматизации контроля ключевых показателей эффективности работы и трансформации ИТ-инфраструктуры.

Comindware предоставляет современную платформу для создания бизнес-приложений. В основе платформы - управление процессами (BPMS), кейсами (ACM), плюс социальное взаимодействие. Среди разрабатываемых на платформе приложений - управление продажами (CRM), задачами и поручениями, работа с поставщиками (SRM), а также MDM, ITSM и многие другие процессные приложения.

На первом этапе проекта проведена автоматизация контура операционной эффективности компании (комплексный KPI). Обеспечена эффективная система доведения поручений, задач и целей до сотрудников, отслеживание прогресса в реальном времени и учет KPI в системе мотивации. Также было автоматизировано формирование отчетов о состоянии стратегических задач управления организацией и другие сопутствующие процессы.