Проект

«Эдвертисмент Сольюшенс» повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди NeuroniQ

Заказчики: Эдвертисмент Сольюшенс

Красногорск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/03 — 2018/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

В октябре 2018 года "Технологии Будущего" сообщили, что сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди NEURONIQ. Организованная в офисе комфортная зона отдыха обеспечивает удобство ожидания вызова к специалисту для сдачи или получения техники. Информирование о приглашении на обслуживание клиентов, присутствующих в офисе, осуществляется с помощью информационного табло и голосового оповещения, а в случае длительного ремонта с помощью мобильного телефона, номер которого вводится клиентом при регистрации в очереди на сенсорном терминале.

Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости.

Установка системы управления очередью NEURONIQ формирует положительный опыт посещения сервисного центра, обеспечивая конкурентное преимущество компании «Эдвертисмент Сольюшенс» среди множества подобных.