Проект

«Корус Консалтинг» автоматизировал процессы маркетинга, продаж и сервиса в Akkermann cement

Заказчики: Akkermann Cement, Аккерманн Цемент (ранее Южно-уральская горно-перерабатывающая компания, ЮУГПК)

Новотроицк; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6137
системы - 463
вендоры - 309
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5063
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14501
системы - 1785
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2020: Автоматизация взаимодействия с клиентами

ГК «Корус Консалтинг» 14 января 2021 года сообщила об автоматизации взаимодействия с клиентами AKKERMANN cement, одного из производителей цемента в России, с помощью CRM-системы. Благодаря данному ИТ-решению на базе «1С-Битрикс24» компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями – всё это происходит в CRM-системе и мобильном приложении.

ИТ-решение консолидировало все данные по работе с клиентами из разных систем в единую базу. Теперь в CRM в карточке клиента содержится полная информация о компании, контактных лицах, визитах, заключенных договорах, обращениях, протоколах испытаний прочности цемента и других активностях. Создание и заполнение протокола специалистами лаборатории происходит в CRM-системе, там же сотрудник может найти нужную информацию по любым параметрам, например, по типу обращений клиентов. Внедренная CRM всегда под рукой – менеджеры используют мобильную версию во время очных встреч с клиентом. Все эти возможности помогают AKKERMANN cement лучше понимать потребности своих клиентов – важный этап при построении клиентоориентированности.

В данной CRM-системе разработан калькулятор себестоимости продукции: менеджер вводит марку цемента, щебня, гравия и других строительных материалов, стоимость, количество, наличие добавок, и ИТ-решение автоматически рассчитывает себестоимость кубометра бетонной смеси. Данная функция обеспечила AKKERMANN cement моментальный расчет стоимости для клиентов, тогда как раньше специалисты делали это вручную.

«
В нашей компании самое главное – это наши клиенты. Курс на клиентоориентированность взят уже давно и только набирает обороты. ИТ-решения помогают достигать максимального уровня сервиса, улучшают коммуникацию сотрудников и сокращают время ответа на любой вопрос. Сохранение, консолидация и анализ всей информации позволяет точнее понимать потребности клиентов и выстраивать стратегию на постоянное улучшение сервиса, – комментирует Оксана Бочарова, директор по продажам и маркетингу AKKERMANN сement. – С помощью автоматизации нам удалось повысить и эффективность процессов продаж. Прямо на встрече с клиентом специалисты легко находят в базе испытаний прочности нужные составы бетонных смесей и демонстрируют их экономию.
»

В планах производителя автоматизировать подготовку и формирование коммерческих предложений напрямую в CRM-системе. Это позволит менеджерам оперативно согласовывать цены для каждого клиента – достаточно нажать одну кнопку в браузере или мобильном приложении.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

CRM-система помогла AKKERMANN cement повысить качество работы с претензиями: специалисты ИТ-компании настроили интеграцию CRM-системы с почтой, автоматизировали маршрутизацию, обеспечили возможность контролировать качество ответов и соблюдение SLA.

«
Многие компании сталкиваются с тем, что в какой-то момент недостаточно стандартных инструментов – Excel и электронной почты – для качественной работы с клиентами, особенно в условиях смещения фокуса рынка с продукта в сферу клиентского сервиса. Внедрение данного ИТ-инструмента позволило AKKERMANN cement сделать шаг к цифровой трансформации холдинга и выстроить клиентоцентричную стратегию взаимодействия с потребителями. Переход к этой модели поможет компании оставаться конкурентоспособной, открыть рынки сбыта и увеличить прибыль за счет повышения контроля качества и сервиса, – добавляет Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
»