Проект

Softline помогла производителю наблюдательной техники Yukon объединить работу подразделений

Заказчики: Юкон

Легкая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Teams
Второй продукт: Microsoft Exchange Online

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

2020: Объединение работы подразделений

28 апреля 2020 года Softline сообщил о завершении проекта по внедрению единой коммуникационной системы для мирового разработчика и производителя наблюдательной оптики Yukon. Сервисы для совместной работы на базе Microsoft Office 365 позволили заказчику вывести корпоративные коммуникации на качественный уровень, снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру.

Скорость и надежность корпоративных коммуникаций напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Для оперативного обмена информацией, сотрудники территориально-распределенных офисов Yukon использовали микс корпоративных мессенджеров. Из-за разнообразия сервисов снижалась продуктивность работы. Yukon нуждалась в едином решении для совместной работы. Кроме этого, компания хотела повысить отказоустойчивость корпоративной почты.

Для решения этих задач руководство организации обратилось к специалистам Softline, которые предложили и экономически обосновали внедрение корпоративного сервиса Microsoft Teams и современной почтовой службы Exchange в рамках единой системы Office 365. На окончательный выбор компании Yukon в пользу Office 365 повлияла возможность использования сервисами на основе ежемесячной подписки.

В ходе проекта специалисты Softline выполнили переход на новую почтовую службу, заменили используемые системы коммуникаций на Microsoft Teams и произвели миграцию на почтовую службу Exchange с учетом корпоративных требований безопасности Yukon и внутренней структуры Active Directory. Кроме этого, помогли команде быстро адаптироваться к новым сервисам: произвели необходимые настройки и обучили сотрудников основным сценариям взаимодействия.

В результате переход на сервисы Office 365 помог заказчику снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру по сравнению с локальным размещением ПО.

«
Наша внутренняя коммуникация вышла на иной уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Внедренные инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс,
отметил руководитель компании Yukon по ИТ Дмитрий Виленчик
»