Banpara Bank Brazil (TrueConf Server).
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
13 декабря 20:15
Золото ЦБ
₽2352
-31,22
Золото
$1247
0,09%
Серебро ЦБ
₽29,95
-0,19
Серебро
$15,8
0,16%
Нефть
$62,6
-1,65%

₽2,17
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
-0,14

₽69,3
-0,50
€ / $
1,18
0,29%
Bitcoin
$16641
-3.12%
Ethereum
$708
8.81%
Ростелеком
₽64,5
0,00%
Яндекс
₽1938
-0,82%
Mail.ru
$28,6
-1,38%
Luxoft
$54,0
0,75%
Epam
$106,0
1,33%
Мегафон
₽517,6
-0,77%
МТС
₽250,9
-0,91%
Veon
$3,9
0,52%
Qiwi
₽826
-1,78%
РБК
₽5,8
-0,60%
Проект

Banpara Bank Brazil внедрил технологии компании TrueConf

Заказчики: Banpara Bank Brazil

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Voxel Digital
Продукт: TrueConf Server

Дата проекта: 2017/09  - 2017/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 609
проекты - 4951
системы - 1129
вендоры - 627
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 189
проекты - 1491
системы - 262
вендоры - 104

28 ноября 2017 года Бразильский интегратор Voxel Digital сообщил о внедрении технологии компании TrueConf в работу виртуального офиса Banpara Bank Brazil. TrueConf Server позволил организовать видеосвязь для клиентов банка в цифровых отделениях Banpara.

В офисах банка Banpara нет сотрудников, их функции выполняют удалённые операторы, банкоматы и интерактивные киоски. Поэтому в совместном проекте с Voxel Digital перед TrueConf стояла задача обеспечить доступный интерфейс и надёжную видеосвязь между операторами колл-центра и автоматизированными переговорными комнатами в цифровых офисах банка.

Banpara Bank Brazil (2017)

После тестирования программного обеспечения от многих производителей Voxel Digital остановился на решении TrueConf Server для инфраструктуры и TrueConf Terminal для конечных точек. На основе API TrueConf интегратором был разработан специализированный интерфейс. Он позволяет инициализировать и завершать вызов с помощью кнопок приёма и отбоя вызова на спикерфоне, расположенном на столе в переговорной комнате.

В качестве терминалов ВКС были использованы недорогие стандартные ПК, подключённые к видеопанелям. В режиме звонка на экран выводится изображение оператора, а в режиме ожидания — рекламные ролики банка и краткая инструкция по работе. Экранного интерфейса у построенной ВКС-системы нет, и клиентам достаточно нажать одну кнопку, чтобы инициализировать звонок. Вызов из переговорной комнаты переадресовывается свободному оператору, а сами видеозвонки записываются на сервере TrueConf Server, который установлен в ЦОДе банка.