Проект

BrightSign установил в магазинах Mercedes-Benz в Майями и Чикаго видеостены

Заказчики: Mercedes-Benz AG

Штутгарт; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: BrightSign
Продукт: BrightSign HD-серия Медиаплееры
Второй продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

3 сентября 2018 года стало известно, что компания Mercedes-Benz открыла две временные торговые площадки в крупных городах Америки: Майями и Чикаго. Оба магазина располагаются в современных торговых центрах и проработают всего два месяца. Для создания расслабляющей и, в тоже время, эффектной атмосферы в каждом магазине было установлено 60 дисплеев под управлением медиаплееров BrightSign.

Указанные магазины призваны представить последние модели автомобилей. Магазины характеризуются небольшой площадью, и для того, чтобы это компенсировать, было использовано большое количество дисплеев, которые информируют посетителей. Эффективно использовать доступное пространство позволяют системы Digital Signage, которые могут выполнять как рекламные и информативные задачи, так и воздействовать на эмоции посетителей.

В случае магазинов Mercedes-Benz, установленные видеостены не только информировали посетителей, но и выступали в роли художественного оформления и красочного фона для демонстрации автомобилей компании.

В каждом магазине Mercedes-Benz было размещено 60 дисплеев разного размера, 16 из них использованы для формирования видеостены с конфигурацией 4×4, которая отображала видео, характеристики автомобилей и другую информацию о Mercedes-Benz. Остальные дисплеи образовывают на двух сторонах две видеостены со смешанным вертикальным и горизонтальным положением. При этом одни дисплеи выступают вперед, создавая трехмерный вид всей инсталляции. Полная синхронизация делает из всех объектов единое полотно для отображения брендированных фотографий и анимации. Кроме этого, магазин оснащен дисплеями, традиционно размещенными горизонтально.

BrightSign медиаплееры в магазине Mercedes-Benz, США

Сетевые медиаплееры BrightSign HD223 обеспечивают воспроизведение контента в высоком качестве на всех 60 дисплеев в каждом из магазинов, включая дисплеи с диагональю 43 (41 шт.), 32 (15 шт.) и 65 (4 шт.) дюймов.

Как отмечается, функция медиаплееров BrightSign для создания видеостен BrightWall и программное обеспечение BrightAuthor стали основными инструментами для публикации контента и полной синхронизации между всеми тремя видеостенами.