Проект

Reg.ru сделал доступной работу с документами по ЭДО юридическим и физическим лицам

Заказчики: Reg.ru (Рег.ру Домены Хостинг РДХ)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Диадок
Второй продукт: 1С-Такском

Дата проекта: 2016/03 — 2019/02
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8046
системы - 790
вендоры - 379

2019: Доступность ЭДО для юридических и физических лиц

20 марта 2019 года российский хостинг-провайдер и регистратор доменов REG.RU сделал доступной работу с документами по ЭДО всем клиентам компании — и юридическим, и физическим лицам.

В REG.RU c помощью электронного документооборота юридические лица могут отправлять закрывающие документы. Физические лица могут проводить операции с услугами без личного присутствия или предъявления нотариально заверенных документов. В качестве операторов данных могут выступать компании-разработчики «Диадок» и «Сбис».

«
Бумажные письма уже редкость, всё общение — деловое или дружеское — перешло в онлайн. Почта, мессенджеры, соцсети — выбор очень большой. Пришло время и деловой документации перейти в Сеть. Мы рады, что внедрение ЭДО ускорит рабочие процессы нашим клиентам, сэкономит им время и деньги, а также сбережёт природные ресурсы, — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
»

2016: Перевод исходящих документов в электронный вид

Российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU объявил в начале 2017 года о переводе в электронный вид 33% исходящих документов - менее чем за год экономия компании достигла 3 млн руб.

У компании насчитывается 90 тыс. контрагентов, за год REG.RU отправляет им 250 тыс. документов. Процесс формирования и выставления бумажных документов в REG.RU занимает 17 дней и в нём участвуют 11 человек. Первого числа каждого месяца происходит закрытие периода в биллинге. Шесть дней документы обрабатываются и проверяются в учетной системе 1С, из них два дня бухгалтеры и специалист биллинга проверяют документы вручную. После этого подключаются секретари и менеджер по работе с клиентами, которые в течение пяти дней распечатывают и подписывают документы. Затем еще пять суток уходит на упаковку и поэтапную отгрузку в почтовые терминалы «Почты России».Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

Одновременно с развитием компании постоянно росли и объёмы документооборота, поэтому ситуацию нужно было радикально менять.

Выходом стал электронный документооборот (ЭДО). Сначала компания подключилась к сервису ЭДО оператора «Такском», затем – к системе ЭДО «Диадок» компании СКБ «Контур». Решение о втором операторе было принято в силу двух важных причин. Во-первых, на тот момент в «Диадоке» уже работало 8 тыс. абонентов REG.RU. Во-вторых, у оператора уже был модуль для работы с .

«REG.RU использует учетную систему на базе 1С:Предприятие. Через интеграционный модуль сотрудники компании отправляют, получают и подписывают электронные документы, работая в привычном интерфейсе 1С, - сказал Константин Козлов, руководитель проекта «Диадок». – Причём все эти действия можно выполнять массово – в пару кликов сразу со списком документов. Модуль позволил внедрить Диадок, не вмешиваясь в бизнес-процессы компании».

Финансовый блок REG.RU использует нестандартную конфигурацию 1С, поэтому в интеграционный модуль потребовалось внести минимальные доработки, которые не затронули его основную функциональность. Это заняло всего один день. Затем наступил черёд пилотного проекта, который продлился месяц.

«Основной результат для нас – сокращение издержек за счет уменьшения доли бумажного документооборота. Значительно снизились и трудозатраты: если бумажный пакет документов обходится в 43,9 рубля, то электронный – всего в 10 рублей. Другой аспект – это время. Наши клиенты получают документы гораздо быстрее, а значит, своевременно закрывают периоды и отчитываются перед контролирующими органами. И немаловажный факт — экономия бумаги, а значит и наш вклад в сохранение природных ресурсов», - отметила Татьяна Савельева, главный бухгалтер REG.RU.

Сроки проекта: Март - Сентябрь 2016 года

Подрядчик: СКБ Контур