Проект

Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Mediasystem (ранее MediaCom)


Дата проекта: 2018/03 — 2018/09

24 октября 2018 года MediaCom, международное медийное агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP, сообщило, что выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для Tele2 − одной из телекоммуникационных компаний в России.

В рамках договора агентство будет предоставлять спектр услуг, среди которых разработка медиастратегии, оптимизация офлайн и онлайн−медиа, предоставление аналитики, оценка эффективности рекламных инвестиций, построение эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведение медиаанализа целевых групп.

«
Телекоммуникационная отрасль одна из самых конкурентных в России, и мы считаем, что выработанные медийные подходы и совместная слаженная работа усиливают рост бизнеса Tele2.
Александр Сиволобов, Account Director клиента Tele2
»