Проект

"Хоум Кредит" маскирует данные с помощью решения Informatica

Заказчики: Хоум Кредит энд Финанс Банк (Home Credit and Finance Bank) ХКФ Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Informatica Dynamic Data Masking (Informatica TDM)

Дата проекта: 2018/09  - 2019/02
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 50
проекты - 113
системы - 94
вендоры - 60

20 марта 2019 года DIS Group, мастер-дистрибутор компании Informatica, сообщил о повышении скорости подготовки тестовых сред за счет оптимизации удаления продуктивных данных в Банке Хоум Кредит. Для удаления продуктивных данных используется Informatica Persistent Data Masking. Для проекта были разработаны правила маскирования данных.

Informatica Persistent Data Masking маскирует данные, сохраняя их качество и консистентность (согласованность, целостность, внутренняя непротиворечивость), необходимые для разработки и тестирования (функционального и нагрузочного). Для выполнения своих обязанностей разработчики и тестировщики смогут использовать среды, не содержащие продуктивных данных. Для каждого типа полей применяется своя модель маскирования. Это обеспечивает согласование разных тестовых сред, возможность интеграционного тестирования.

Также Хоум Кредит использует два других инструмента Informatica. Sensitive Data Discovery позволяет автоматизировать процесс выявления критических данных, которые необходимо маскировать. Data Validation предназначен для проверки корректности выполнения обезличивания, позволяет формировать отчетность.

«
Важно, чтобы экспертиза по маскированию данных нарабатывалась внутри банка. В ходе проекта DIS Group обучил наших специалистов работать с продуктом. Данные из других систем мы продолжаем маскировать самостоятельно.
Сергей Щербаков, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит
»