Проект

«Альфа-Информ» внедрил IP-телефонию в Правительстве Свердловской области

Заказчики: Правительство Свердловской области

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: IP ATC Oktell
На базе: Oktell Call-center
Второй продукт: Microsoft Active Directory

Дата проекта: 2015/02  - 2015/09
Количество лицензий: 2422
Технология: Call-центры
подрядчики - 186
проекты - 1050
системы - 316
вендоры - 147
Технология: IP-телефония
подрядчики - 218
проекты - 867
системы - 350
вендоры - 186
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 751
проекты - 6677
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 221
проекты - 2061
системы - 296
вендоры - 135
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 336
проекты - 905
системы - 346
вендоры - 141

Содержание

11 сентября 2015 года. Компания «Альфа-Информ» сообщила о внедрении IP-телефонии в Правительстве Свердловской области.

Правительство Свердловской области, 2015

Ход проекта

На момент начала проекта в каждом исполнительном органе государственной власти (ИОГВ) Свердловской области работали разные АТС. При этом у сотрудников различных министерств и ведомств отсутствовала возможность напрямую и бесплатно созвониться друг с другом. Централизованное управление телефонией также отсутствовало. Это обуславливало необходимость в собственной технической поддержке телефонии в каждом ведомстве, и, соответственно, больших расходах на нее. Для оптимизации коммуникаций и расходов на телефонную связь требовался переход на единую систему IP-телефонии.

После успешной тестовой эксплуатации решения все городские линии были заведены в IP ATC Oktell с единым номерным планом. Далее была осуществлена интеграция Oktell с системой учета пользователей Active Directory. Благодаря этому каждый новый сотрудник того или иного ведомства одновременно с Active Directory включается в единую телефонную систему и получает личный телефонный номер.

Реализованы следующие возможности:

  • Автонастройка рабочего места пользователя Oktell по данным из Active Directory. При подключении в сеть нового телефонного аппарата он не нуждается в настройке. Новый сотрудник просто включает IP-телефон, и он полностью готов к работе. Данные из Active Directory автоматически подгружаются в Oktell.
  • Прием и отправка факса по e-mail. Для отправки факса пользователю теперь достаточно написать на общий ящик сообщение, в котором указать содержание факса и адресата. Oktell принимает с этого почтового ящика все письма и рассылает факсы на нужные номера автоматически. Входящие факсы Oktell также отправляет адресатам по почте.
  • Возможность создавать аудиоконференции для всех руководителей. Доступно 3 различных способа организации аудиоконференций.

Результат

Решение упростило и ускорило коммуникации, а также значительно (до 60%) снизило расходы на связь и техническую поддержку. Теперь сотрудники органов исполнительной власти могут напрямую и бесплатно звонить друг другу по двузначным (внутри своего ведомства) или пятизначным (в другое ведомство) номерам. Кроме того, стало возможным централизованное управление телефонией всех исполнительных органов государственной власти, в том числе, в части управления бюджетом.

Удалось объединить в единое коммуникационное пространство 2422 сотрудников государственных и муниципальных учреждений, а также значительно сократить расходы на связь, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Мы выбирали между решениями на базе технологий Cisco, Астерикс и Oktell» - отмечает Владимир Полосихин, заместитель генерального директора ГБУ «Оператор электронного правительства». В результате сравнения технических решений и затрат на внедрение оптимальной была признана IP-телефония Oktell от интегратора «Альфа-Информ».