Проект

«Аэропорт Астрахань» переходит на новый уровень развития с ELMA

Заказчики: Аэропорт Астрахань

Астрахань; Транспорт

Продукт: ELMA BPM Suite

Дата проекта:
Технология: BPM
подрядчики - 248
проекты - 2629
системы - 295
вендоры - 178
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 751
проекты - 6714
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: СЭД
подрядчики - 582
проекты - 5874
системы - 640
вендоры - 316

В октябре 2010 г. компания EleWise, производитель программного обеспечения для управления предприятием, приступила к внедрению «ELMA:Системы упраления бизнес-процессами» в ОАО «Аэропорт Астрахань».

Астраханский аэропорт имеет важное экономическое и социальное значение. На протяжении 74 лет создавалась его наземная инфраструктура и авиационно-техническая база, говорится в сообщении EleWise. Объемы перевозок и спектр услуг аэропорта постоянно растут и расширяются. В связи с этим назрела необходимость внедрения передовых ИТ-решений, которые позволили бы оптимизировать основные направления взаимодействия как между основными службами аэропорта, так и с внешними структурами. Для перехода на новый уровень развития руководство аэропорта приняло решение о приобретении «ELMA: Системы управления бизнес-процессами».

Основными критериями при выборе системы явились широкие функциональные возможности, гибкая ценовая политика компании EleWise и индивидуальный подход к каждому проекту внедрения. По информации EleWise, система ELMA позволила руководству аэропорта эффективно управлять ключевыми процессами, оперативно контролировать исполнительскую дисциплину. Сотрудники аэропорта получили возможность моделировать бизнес-процессы, контролировать в режиме онлайн ход и результат исполнения работ, более эффективно планировать свой рабочий день и согласовывать поставленные задачи с коллегами, а также автоматизировать документооборот. В дальнейшем планируется внедрение новых процессов и расширение масштабов использования системы ELMA в «Аэропорту Астрахань», что, как ожидается, позволит заказчику получить конкурентные преимущества и подняться на новый уровень в обслуживании пассажиров.