Проект

«Инталев» внедряет платежный календарь в ГК «ОДИС»

Заказчики: ОДИС

Йошкар-Ола; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/04
Технология: BPM
подрядчики - 245
проекты - 2336
системы - 291
вендоры - 174
Технология: CPM
подрядчики - 217
проекты - 994
системы - 113
вендоры - 64

По оценкам специалистов ГК «ОДИС», необходимость в проведении проекта появилась в связи со следующими причинами:

  • Недостаточный уровень автоматизации процедур управления денежными средствами группы компаний;
  • Отсутствие единого источника информации о денежных потоках;
  • Отсутствие инструментов для отслеживания финансирования по инвестиционной деятельности;
  • Высокая трудоемкость процедур лимитирования заявок на денежные средства.

Общей целью, задающей направление проекту, стала разработка и формализация единой системы контроля финансовой дисциплины во всей группе компаний. Для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Проект будет выполнен по уникальной РОСТ-технологии. Это значит, что увеличение сроков и стоимости проекта исключаются.

«Специфика проекта в группе «ОДИС» заключается в том, - отмечает Альфия Зайнуллина, ведущий менеджер проектов по бюджетированию ГК «ИНТАЛЕВ», - что это, в первую очередь, финансовый холдинг. Подобные структуры как никто другой нуждаются в максимально прозрачной системе управления платежами. До начала проекта в холдинге очень много работы велось «вручную». Согласование заявок, платежей, анализ и прогнозирование выплат – все это занимало достаточно много времени. После автоматизации платежного календаря информация со всего холдинга будет стекаться в одну базу данных. Получится очень простая и прозрачная система, где любые прогнозы и аналитики актуализируются в режиме on-line».