Проект

«СМП Банк» запустил кредитный конвейер на базе платформы Tessa

Заказчики: СМП Банк (Северный морской путь)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Синтеллект (Syntellect)
Продукт: Syntellect Tessa

Дата проекта: 2016/01  - 2018/12
Количество лицензий: 3000
Технология: СЭД
подрядчики - 585
проекты - 5890
системы - 641
вендоры - 317
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 311
проекты - 2626
системы - 168
вендоры - 96
Технология: BPM
подрядчики - 250
проекты - 2662
системы - 302
вендоры - 183
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 198
проекты - 680
системы - 402
вендоры - 241

Содержание

2018

В декабре 2018 года Синтеллект реализовал проект по развитию решений на платформе TESSA, кредитный конвейер для СМП Банк.

2017

14 августа 2017 года компания «Синтеллект» объявила о том, что банковская группа «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами Tessa.

Выбор продукта

Платформа Tessa была выбрана в качестве системы электронного документооборота банковской группы в начале 2016 года. Выбор был обусловлен, прежде всего, гибкостью, быстродействием и стоимостью владения программной системой.

Ход проекта

В составе первой очереди проекта внедрения на базе платформы Tessa были автоматизированы общие процессы делопроизводства банковской группы: работа с входящей корреспонденцией и организационно-распорядительными документами. В общей сложности пользователями системы стали более 3 тыс. сотрудников.

Осенью 2016 года в «СМП Банке» была поставлена задача оптимизации бизнес-процессов кредитования в сегменте малого и среднего бизнеса. Поскольку платформа Tessa уже была развернута в банке, а у компании «Синтеллект» — разработчика платформы и интегратора существующего внедрения — имелся аналогичный опыт внедрения в других банках, было принято решение об автоматизации кредитного конвейера для малого и среднего бизнеса на базе платформы Tessa.

Итоги проекта

В результате автоматизации «СМП Банк» оптимизировал процессы рассмотрения и согласования кредитных заявок. В системе реализован комплекс интерактивных отчетов, позволяющих в режиме онлайн контролировать работу всех подразделений, задействованных в процессе рассмотрения кредитных заявок и отражающих сводные статистические данные о кредитных заявках в разрезе нескольких показателей.

Пользователями данной подсистемы стали около 400 сотрудников банка — специалистов в области кредитования.

«
С помощью решения по управлению процессом рассмотрения кредитных заявок, внедренного компанией «Синтеллект» на платформе Tessa, мы получили простой и удобный с точки зрения использования, в то же время, гибкий и мощный инструмент с технологической точки зрения. С использованием автоматизированного кредитного конвейера в среднем время рассмотрения кредитной заявки сократилось на 15-20%, в то же время, существенно сократились время и издержки, связанные с поиском необходимой информации, — подвела итоги проекта Юлия Изотова, директор Департамента малого и среднего бизнеса «СМП Банка».
»

Модуль "Графический визуализатор бизнес-процессов"

Расширение системы позволило работать в системе TESSA более 3000 пользователей - сотрудникам двух банков в нескольких десятках распределенных офисов Банковской группы.