Проект

«Абамет» автоматизирует управление продажами и сервисным обслуживанием

Заказчики: Абамет

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2018/06  - 2018/07
Технология: CRM
подрядчики - 377
проекты - 3186
системы - 610
вендоры - 339
Технология: ERP
подрядчики - 915
проекты - 9278
системы - 692
вендоры - 281
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6172
системы - 1315
вендоры - 729

9 июля 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» объявила о начале комплексного проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Абамет», специализирующейся на поставке металлообрабатывающего оборудования.

Офис компании «Абамет»
Офис компании «Абамет»

Сервисное обслуживание, поставка оборудования и расходных материалов является для «Абамет» основным направлением работы. Для повышения эффективности процессов требовался единый инструмент для сбора и анализа информации по продажам и активностям менеджеров с заказчиками. Кроме того, в компании возникла потребность в оптимизации загрузки сервисных инженеров.

В качестве платформы для создания CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а партнёром по внедрению стала команда «КОРУС Консалтинг».

В ходе проекта специалисты интегратора автоматизируют процесс обслуживания клиентов «Абамет», что увеличит скорость обработки обращений заказчиков компании. Это будет реализовано за счёт типизации фиксируемых гарантийных и негарантийных сервисных случаев по оборудованию, что даёт возможность техническим специалистам быстро принимать точные решения.

Проектная команда также внедрит для «Абамет» модуль для автоматизации деятельности удалённых сотрудников Microsoft Field Service. Он позволит инженерам дистрибутора, работающим на выезде, оперативно использовать информацию из CRM-системы (оборудование, заявки, адреса, оптимальный маршрут) на любом портативном устройстве, а после завершения работ заполнять отчет, который автоматически сохранится в CRM.

С помощью решения на базе Microsoft Dynamics 365 Online можно будет создавать отчёты по таким категориям, как сводная информация о закрытых сделках в разрезе номенклатур и контрагентов, данные обо всех запланированных, выполненных и просроченных активностях менеджеров, анализ причин выигранных и проигранных сделок и мониторинг выполнения плановых показателей продаж. Руководителям подразделений станут доступны подробные отчёты о прохождении каждой сделки по этапам, воронке продаж по выбранному менеджеру или по компании в целом.

Будущая CRM-система будет интегрирована с сервисом по предоставлению информации по контрагентам «Контур.Фокус», интернет-магазином и почтовой службой дистрибутора. В CRM сохранятся все запросы от клиентов, а также полная информация о получаемых и отправляемых сообщениях.

Будет реализована интеграция с еще одной информационной системой, внедряемой специалистами «КОРУС Консалтинг», – 1C: ERP. Так, появится возможность эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, а также производить учёт счетов на оплату. Такая интеграция позволит заказчику уйти от двойного ввода данных в различные информационные системы, что сократит количество ошибок персонала, ускорит процесс работы с клиентами, а также снизит нагрузку менеджеров. Также к CRM будет подключён сервис email-рассылок для автоматического оповещения клиентов компании о поступлении новых товаров или индивидуальных предложениях.

«
«Внедрение CRM-решения позволит нам организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании с клиентами и улучшить предоставляемый сервис, что благоприятно скажется на лояльности к бренду и удовлетворённости оказываемыми услугами, в том числе за счёт исключения возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. В вопросе производительности труда мы планируем добиться оптимизации загрузки сервисных инженеров, а также более эффективного контроля за исполнением KPI сотрудников компании».

Сергей Сысоев, заместитель генерального директора «УК Абамет»
»