Проект

Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина (1С:Документооборот 8)

Заказчики: Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина (ПАО Ил)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-КПД
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/07
Количество лицензий: 530
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2423
системы - 152
вендоры - 80

Содержание

Автоматизация документооборота в Открытом акционерном обществе «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил»)

За 80 лет конструкторским бюро разработано более 230 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения

Настройка НСИ; Настройка видов документов; Настройка видов мероприятий; Формирование справочника «Организации»; Формирование справочника «Пользователи»; Формирование групп пользователей; Формирование групп доступа пользователей; Выполнена настройка связей документов; Разработан и внедрен функционал по настройке делегирования прав пользователей и автоматическому прекращению делегирования. Разработан и внедрен функционал по печати программы и протокола мероприятия по форме заказчика; Разработаны отчеты по «контрольным» задачам и документам.

Автоматизированы следующие функции

Делопроизводство Учет и хранение документов Ведение номенклатуры дел Учет и контроль исполнения поручений

Работа с обращениями граждан