Проект

"Автоградбанк" перевел филиалы в Набережных Челнах и Казани на систему QBIS

Заказчики: Автоградбанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: QBIS
Второй продукт: QBIS.Online

Дата проекта: 2012/01  - 2020/01
Технология: ERP
подрядчики - 938
проекты - 9509
системы - 704
вендоры - 289
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 47
проекты - 452
системы - 96
вендоры - 50
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 67
проекты - 555
системы - 191
вендоры - 127

Содержание

2020: Переход филиалов в Набережных Челнах и Казани на QBIS

Один из банков Республики Татарстан Автоградбанк в рамках обновления автоматизированной банковской системы завершил переход филиалов в Набережных Челнах и Казани на ИБС QBIS, разработанной компанией «Банковские информационные системы». Об этом БИС сообщил 12 февраля 2020 года.

В сотрудничестве с БИС в кредитном учреждении внедрена одна из самых полных конфигураций системы QBIS, которая включает на февраль 2020 года 30 программных модулей по автоматизации таких направлений, как кредитование, вклады, платежи населения, финансовый мониторинг, валютный контроль, факторинг, депозитарный учет, обмен электронными документами, налоговый учет, хозяйственные договора и многих других.

Автоградбанк принял решение о модернизации банковской системы с целью повышения качества обслуживания клиентов и необходимости быстрого и эффективного внедрения современных банковских технологий в условиях растущей цифровизации финансового сектора.

В частности, возрос масштаб использования системы, увеличена скорость и безопасность совершения банковских операций, а также обеспечен автоматизированный контроль выполнения регуляторных требований.

Автоматизация основных технологических процессов позволяет теперь перенаправить потенциал сотрудников на развитие перспективных направлений деятельности.

Выбор в пользу семейства QBIS сделан на основании следующих факторов: модульная структура ИБС позволяет легко наращивать функциональные возможности системы по мере расширения круга выполняемых операций; возможность настройки QBIS под индивидуальные требования банка; простота и короткие сроки внедрения; филиальная сеть БИС по поддержке пользователей.

В условиях динамичного развития дистанционного банковского обслуживания одновременно с обновлением банковской системы в Автоградбанке установлена последняя версия ДБО QBIS.Online по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с улучшенным интерфейсом и повышенным уровнем безопасности.

Использование программных продуктов QBIS позволяет банку обеспечить устойчивое рыночное развитие и конкурентоспособность, а также оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность и качественно расширять клиентскую базу.

2012: Соглашение о покупке системы QBIS

Компания БИС заключила лицензионное соглашение с «Автоградбанком» о покупке последним централизованной версии системы QBIS, содержащей 18 модулей. Как ожидается, это позволит банку оптимизировать качество работы с клиентами.

Задача

В ближайшее время в банке должна быть установлена централизованная версия, включающая в себя 18 модулей, что поможет банку расширить свои возможности по обслуживанию клиентов. В частности, увеличится масштаб использования системы благодаря тому, что теперь число пользователей-сотрудников банка, которые могут одновременно работать на ИБС, возрастет более чем в 2 раза.

«Автоградбанк» заинтересован в развитии своей системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), и внедрение ИБС QBIS позволит обеспечить такое развитие, что очень важно в нынешних условиях, когда совершенствование ДБО является безусловным трендом банковского бизнеса, подчеркнули в БИС.

Решение

В «Автоградбанке» планируют самостоятельно произвести установку ИБС QBIS при консультационной поддержке специалистов. Для обеспечения бесперебойной работы системы между компанией и банком заключен договор сопровождения, согласно которому банк будет получать не только обслуживание, но и все необходимые обновления.