Проект

Автотехцентр «Энергия» внедрил отраслевое решение «1С-Рарус»

Заказчики: Автотехцентр Энергия

Хабаровск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/05  - 2015/10
Количество лицензий: 6
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6172
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: Учетные системы
подрядчики - 385
проекты - 4070
системы - 1013
вендоры - 482

30 октября 2015 года. Компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» в хабаровском автотехцентре «Энергия». Отраслевое решение, разработанное на платформе «1С:Предприятие 8», позволило оперативно получать и использовать данные о ведении учета в компании, повысив эффективность обслуживания клиентов.

Автотехцентр «Энергия», 2015

Ход проекта

Чтобы гарантировать клиентам еще более высокое качество и скорость обслуживания, компании понадобилось эффективное решение. Свой выбор руководство сделало в пользу программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5». Проект выполнили специалисты компании-разработчика «1С-Рарус», автоматизировав 6 рабочих мест.

Внедренная программа предназначена для компаний, оказывающих услуги по ремонту техники и торговле запасными частями, и предоставляет возможность оперативно получать и анализировать данные. Автоматизированы рабочие места продавцов и сотрудников автосервиса для быстрого подбора запчастей и удобства работы с клиентами.

Результат

Заказ клиента формируется в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» с учетом минимальных складских запасов, ведется список аналогов и замен запасных частей. Система помогает регистрировать упущенный спрос на товары, устанавливать цены на запчасти поштучно и по единицам измерений, отслеживать эффективность работ менеджеров. Программа уведомляет менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя, ведет учет субподрядных работ и отслеживает состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.

Система позволила сотрудникам автотехцентра «Энергия» четко контролировать соблюдение сроков поставок запчастей и взаиморасчетов с покупателями, а руководство обеспечила быстрым доступом к информации о деятельности компании и статусе заказов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.