Проект

Агрисовгаз (Стройгазконсалтинг) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Агрисовгаз (Стройгазконсалтинг)

Малоярославец (Калужская обл.); Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Проект-ИТ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2.0
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/05  - 2017/09
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 932
проекты - 9431
системы - 702
вендоры - 287
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 766
проекты - 7351
системы - 1363
вендоры - 766
Технология: СЭД
подрядчики - 593
проекты - 6039
системы - 640
вендоры - 316

2017

С целью повышения качества и оптимизации ведения документооборота ООО «Агрисовгаз» руководством компании было принято решение о формировании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.

Для возможности использования бесшовной интеграции с внедряемой в компании системой lС:ERP Управление предприятием 2, руководством компании было принято решение об автоматизации программного продукта 1С:Документооборот КОРП.

До внедрения системы, документооборот в компании велся на бумажных носителях, что приводило к длительному, сложно контролируемому согласованию документации, дублированию и утере документов, а также требовало значительных трудозатрат на поиск и анализ необходимой информации.

Исходя из этого, требовалось организовать хранение документов в единой информационной системе, обеспечить сохранность документов, упорядочить процессы и создать систему согласования документов, исключить двойную работу по внесению данных, дублирование документов на бумажных носителях, организовать учет мероприятий и бронирование помещений, сократить объем ручного труда и обеспечить возможность постановки задач и контроля их исполнения. Именно эти задачи легли в основу проекта внедрения системы электронного документооборота.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Проект-ИТ».

В процессе внедрения компанией ООО «Проект-ИТ», были выполнены следующие работы:

  • проведено комплексное обследование текущего документооборота компании;
  • разработано техническое задание с детальным описанием всех последующих настроек системы, формата загрузки НСИ, отрисовкой и описанием всех маршрутов бизнес-процессов;
  • осуществлена загрузка всей необходимой для полноценной работы нормативносправочной информации;
  • настроена синхронизация справочников и бесшовная интеграция между системами :ERP Управление предприятием 2 и 1С:Документооборот КОРП;
  • настроены виды и адаптированы в систему формы входящих, исходящих, внутренних документов;
  • произведены настройки ведения архива в системе;
  • настроено автоматическое заполнение печатных форм документов;
  • разработаны внешние печатные формы;
  • настроены согласованные маршруты бизнес-процессов;
  • в систему загружен текущий архив договоров;
  • разработаны пользовательские инструкции (текстовые и видео-инструкции), инструкция администрирования системы;
  • разработаны шаблоны для заполнения матрицы прав доступа, проведены методические консультации по настройке прав доступа;
  • проведено очное групповое обучение сотрудников компании;
  • осуществлена консультационная поддержка в тестовой и опытно-промышленной эксплуатации.

По итогам выполнения проекта отмечено:

  • ускорение процессов согласования документов;
  • исключение двойной работы;
  • сокращение времени на ввод и прохождение документов;
  • сокращение ручного труда;
  • снижение дублирования документов на бумажных носителях;
  • улучшение исполнительской дисциплины.

Благодаря данному решению было организовано единое хранилище документов компании с разграничением доступа, появилась возможность вести учет мероприятий и бронирования помещений, ликвидирована возможность подписания несогласованных документов, упростился контроль бумажного документооборота.

В общей сложности в ходе проекта автоматизировано 150 рабочих мест.