Проект

Администрация Верхнесалдинского городского округа

Заказчики: Администрация Верхнесалдинского городского округа

Верхняя Салда; Государственные и социальные структуры

Продукт: 1С:Документооборот государственного учреждения
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2013/05  - 2014/09
Технология: СЭД
подрядчики - 536
проекты - 5414
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 284
проекты - 2426
системы - 152
вендоры - 80

В начале 2013 года руководством Администрации Верхнесалдинского городского округа было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано решение «1С:Документооборот государственного учреждения 8», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.

Специалисты компании «РИЦ-1С» осуществили установку и настройку программного продукта, было проведено обучение пользователей. В настоящее время оказывается сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке. В январе 2014 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 60 рабочих мест. В настоящий момент автоматизированы следующие функции:

Задачи автоматизации

  • Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
  • Делопроизводство;
  • Работа с обращениями граждан;
  • Работа с договорами;
  • Работа с файлами;
  • Процессы движения документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Формирование отчетности;
  • Разграничение прав доступа;
  • Штрихкодирование;
  • Ведение архива;
  • Использование потокового сканирования;
  • Контроль исполнительской дисциплины.

Результаты проекта

Использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. В результате внедрения программного продукта сотрудники Администрации Верхнесалдинского городского округа получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.