Проект

Администрация Каширского района автоматизирует муниципальный МФЦ

Заказчики: Администрация Каширского муниципального района Московской области

Кашира; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Optima (ГК Оптима)
Продукт: Optima-WorkFlow

Дата проекта: 2012/09  - 2013/01
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5407
системы - 591
вендоры - 301

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся в Московской области — в Каширском муниципальном районе группа Optima осуществила поставку, установку и ввод в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса «Системы электронного управления потоками посетителей», сообщила 22 января 2013 года пресс-служба интегратора.

Проект

Исполнителем выступила Optima Software — структурное подразделение Группы Optima, которое специализируется на разработке заказного программного обеспечения и автоматизированных систем управления документами.

Многофункциональный центр Каширского района открыт в рамках целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы».

«Для руководства администрации Каширского района важно, чтобы запущенный Многофункциональный центр стал эффективным инструментом для взаимодействия с жителями нашего района, а также действенным помощником в получении оперативной информации о работе всех задействованных в предоставлении услуг служб, — отметила председатель комитета по управлению делами администрации Каширского района Обойдова Светлана Борисовна. — С помощью внедренного программно-аппаратного комплекса мы сможем получать статистическую информацию о работе многофункционального центра в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволит эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей. Также по средствам «Электронной очереди» каждый заявитель сам сможет оставить обратную связь через подсистему клиентской оценки качества предоставляемых услуг».
«Для Группы Optima это уже не первый опыт автоматизации Многофункциональных центров предоставления госуслуг, — подчеркнула начальник управления продаж Optima Software Анастасия Старостина. — Необходимость в широком внедрении программного обеспечения, облегчающего процесс получения гражданами требуемых документов, совершенно очевидна и требует от интегратора высокого качества работы. Реализуя данный проект, мы задействовали не только собственный потенциал, но также опыт и знания своих партнеров».