Проект

Администрация Миякинского района Республики Башкортостан развивает использование СЭД

Заказчики: Администрация Миякинского района Республики Башкортостан

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Медиалюкс
Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2011/09
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2423
системы - 152
вендоры - 80

В сентябре 2011 года Администрация Миякинского района Республики Башкортостан закупила дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Работы по поставке и внедрению программного обеспечения выполняет партнер ЭОС – компания ООО «Медиалюкс» (Уфа).

На первом этапе проекта по созданию системы электронного документооборота в Администрации Миякинского района был автоматизирован процесс управления делами. В дальнейшем были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и заместителя главы Администрации.

В перспективе заказчик планирует постепенно подключить к работе с системой «ДЕЛО» всех должностных лиц Администрации и полностью перейти на электронный документооборот.

Система «ДЕЛО» установлена и активно используется в большом ряде государственных организаций Республики Башкортостан. В том числе, в Администрации Президента, министерстве финансов, министерстве здравоохранения, министерстве строительства, архитектуры и дорожного комплекса, министерстве жилищно-коммунального хозяйства, контрольно-счетной палате и других.

Построение системы электронного правительства в Республике Башкортостан на базе СЭД «ДЕЛО» позволило объединить органы государственной власти и местного самоуправления в единое информационное пространство.

Данная система обеспечила:

  • автоматический прием документов, поступивших по любому из электронных каналов (факс, электронная почта);
  • первичную регистрацию в любом подразделении;
  • последующий централизованный контроль движения документа с возможностью формирования сводок об исполнении.