Проект

"Администрация Тосненского района Ленинградской обсласти" начала работу в электронном архиве документов "Этлас"

Заказчики: Администрация Тосненского района Ленинградской области

Тосно (Ленинградская обл.); Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2015/05
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301

Содержание

22 мая 2015 года. Компания "Этлас-Софт" сообщила[1] о создании единого электронного архива документов Этлас в Администрации Тосненского района Ленинградской обсласти.

Задачи

Главой Администрации была поставлена задача повышения эффективности работы всех подразделений за счет создания единой информационной среды, быстрого поиска и надежного хранения всей документации. Также было необходимо перевести данные из бумажного архива в электронный.

Выбор решения

Проведя анализ рынка электронных архивов, руководство отдела информатизации остановило свой выбор на системе ЭТЛАС, которая является одним из лидеров рынка в этом сегменте IT рынка. Основным критерием выбора системы Этлас, помимо удовлетворения требованиям заказчика, была ее гибкость в настройках и возможность в дальнейшем самостоятельно настраивать и развивать систему под новые задачи.

Ход проекта

Задача создания единой информационной среды всей Администрации была решена за счет формирования структуры электронного архива с созданием различных групп пользователей и предоставления этим группам различного уровня доступа к сегментам архива. Таким образом получилось, что каждый отдел и комитет работает в своей части электронного архива, но при этом присутствует возможность доступа к документам полного архива в случае наличия прав доступа, которые выдает администратор системы.

Задача перевода бумажного архива документов в электронный была решена путем использования ряда механизмов, которые позволяют за несколько кликов мыши отсканировать, пронумеровать, задать имя и разместить документ в архиве. Стандартная комплектация системы Этлас позволяет организовать такую автоматизацию за счет:

Результат

Поддержки потокового сканирования многостраничных документов с использованием сканеров с функцией автоподачи. Позволяет напрямую вводить в систему документы со сканера, создавая документы в формате PDF или MS Word; Модуля импорта документов с автоматической регистрацией, который позволяет существенно ускорить импорт документов в систему за счет автоматического распознавания их атрибутов. Модуль ориентирован на массовый скоростной ввод документов. Импорт может осуществляться как из набора отсканированных изображений на локальном диске, так и непосредственно со сканера с автоподачей, поддерживающего протокол TWAIN;

Модуля автоматического именования документов, который избавляет пользователя системы от решения задачи правильного именования документа. После настройки ряда правил, система автоматически задает имя регистрируемому документу; Модулей автоматического структурирования и размещения документов, которые позволяют пользователю не думать, куда ему сохранять документ. Система по ряду атрибутов документа, автоматически создает набор сопроводительных папок и размещает их в нужное место архива.

В результате внедрения электронного архива Этлас помимо решения поставленных задач Администрация получила ряд дополнительных инструментов, которые позволили перейти на качественно новый уровень работы:

  • параллельная коллективная работа с документами разных групп пользователей;
  • быстрая регистрация входящей и исходящей документации;
  • централизованное структурированное хранение электронных документов;
  • быстрый поиск, как по атрибутам, так и по содержимому документа;
  • защита документов от несанкционированного доступа.

Примечания