Проект

Администрация города Красноярска модернизирует СЭД

Заказчики: Администрация города Красноярска

Красноярск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: InterTrust (ИнтерТраст)
Продукт: CompanyMedia

Дата проекта: 2014/02  - 2014/08
Количество лицензий: 2000
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5407
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2421
системы - 152
вендоры - 80

CompanyMedia, разработанная московской компанией "ИнтерТраст", внедрена и успешно работает в Пензенской, Ульяновской, Самарской, Новосибирской, Омской областях, Ямало-Ненецком АО, администрации города Красноярска, многих крупных организациях и предприятиях.

2015

По состоянию на 2015 год в системе работает около 2200 пользователей.

2014: Развитие проекта

20 августа 2014 года компания "ИнтерТраст" сообщила о подготовке к внедрению в администрации города Красноярска системы автоматизированного исполнения регламентов, описывающих процессы оказания государственных услуг физическим лицам и организациям.

Решение реализовано специалистами «ИнтерТраст» на платформе CompanyMedia и помогает повысить качество оказания услуг, снизить влияние человеческого фактора.

Внедрение CompanyMedia в администрации Красноярска начиналось в 2007 году и задача этого многоэтапного проекта - последовательная автоматизация различных процедур по работе с документами. На 20 августа 2014 год в системе выполняются операции, связанные с обработкой и подготовкой и входящих, исходящих и внутренних документов, а также правовых актов. Кроме того, в значительной степени автоматизировано формирование отчетов по исполнительской дисциплине.

В системе постоянно работают более 2 тыс. пользователей из различных структурных подразделений администрации, включая управление делами, юридическое управление, управление кадровой политики и организационной работы, департамента градостроительства, департамент городского хозяйства, управление архитектуры, управления информатизации и связи и др.

В 2012 году начались работы, связанные с автоматизацией оказания государственных услуг физическим лицам и организациям. Специалисты компании «ИнтерТраст» реализовали автоматизированную передачу заявок на оказание различных услуг в СЭД CompanyMedia из нескольких источников, к числу которых относятся Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт администрации города Красноярска.

Для повышения скорости обслуживания заявителей и снижения влияния человеческого фактора, на платформе CompanyMedia разработана система исполнения регламентов, описывающих состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, связанных с оказанием государственных услуг. Для решения этой задачи специалисты подрядчика создали комплекс необходимых справочников и реализовали механизм автоматического исполнения процедур в различных модулях CompanyMedia.

Ольга Харченко, главный специалист управления информатизации и связи администрации города Красноярска, отметила: «Состав исполнителей и последовательность действий при оказании муниципальных услуг известны заранее и описаны на уровне регламентов. В свою очередь регламент — это набор взаимосвязанных процедур. При этом СЭД предоставляет сотрудникам администрации все необходимые инструменты для выполнения необходимых процедур, но каждое действие должно быть инициировано самим исполнителем. Мы решили пойти дальше и автоматизировать рутинные операции. Появление системы исполнения регламентов упрощает работу пользователей в СЭД: внедряемое решение практически «ведет» исполнителя по процессу, что позволяет ускорить процесс оказания муниципальных услуг и повысить их качество».
Денис Вдов, директор центра консалтинговых услуг и внедрений компании «ИнтерТраст», поведал: «Каждое подразделение администрации вместе с заявкой на оказание услуги получает своего рода «дорожную карту» всего процесса — комплекс процедур и заданий, связанных с конкретными исполнителями. Выполнение одних процедур приводит к автоматическому запуску других, например, к подготовке правового акта, договора, исходящего документа, разъяснительных писем, и т.п. Риск ошибки исполнителя в этом случае сведен к минимуму — система не позволяет отклониться от регламента предоставления той или иной услуги. Первоначально планировалось автоматизировать процесс оказания услуг на основе стандартного инструментария среды разработки, существующего в CompanyMedia, но от этой идеи мы отказались. Необходимо было учесть специфику городской администрации, в том числе — использовать в системе понятную пользователям терминологию, связанную с оказанием государственных услуг. В результате было создано специализированное решение, отвечающее требованиям организации-заказчика».