Проект

Администрация города Шахты (СЭД)

Заказчики: Администрация города Шахты

Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры

Продукт: DocsVision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2006/08  - 2006/10
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 551
проекты - 5593
системы - 614
вендоры - 309
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 294
проекты - 2549
системы - 159
вендоры - 85
  • Проект - лицензии: 50
  • Проект - пользователи: 100
  • Распределенное решение: НЕТ
  • Делопроизводство: ДА
  • Управление процессами: ДА
  • Административное делопроизводство: НЕТ
  • ServiceDesk: НЕТ
  • Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
  • Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
  • Другие шлюзы: НЕТ
  • Электронная цифровая подпись: НЕТ

Решение предназначено для автоматизации работы канцелярии, сектора обработки правовых актов и сектора обращения граждан. Произведена синхронизация справочника сотрудников с Microsoft Active Directory, а также дополнительная настройка универсального справочника и справочников типов и категорий для обеспечения соответствия требованию Администрации по номенклатуре хранимых документов. Разработаны формы отчётов, произведена настройка представлений.

С помощью DocsVision планируется поэтапная автоматизация следующих бизнес-процессов:

  • регистрация и контроль исполнения входящей документации;
  • регистрация и мониторинг исполнения правовых актов (проектов постановлений, распоряжений и решений);
  • регистрация договоров, соглашений;
  • регистрация устных и письменных обращений граждан и контроль исполнения рассмотрений.

Объем документов различного типа (более 40 наименований), проходящих через систему, оценивается в 35000 экземпляров в год. Версия: 3.6 Количество пользователей: 100 человек, одновременно 40-50. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами». Решение предназначено для автоматизации работы канцелярии, сектора обработки правовых актов и сектора обращения граждан.