Проект

Администрация городского округа «Город Калининград» применяет СЭД для повышения эффективности и борьбы с коррупцией

Заказчики: Администрация города Калининграда

Калининград; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2011/03  - 2011/09
Количество лицензий: 441
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2425
системы - 152
вендоры - 80

Повышение эффективности работы сотрудников и контроль за исполнительской дисциплиной – актуальная на сегодня задача практически для любого органа власти, и один из уже необходимых шагов на этом пути – внедрение современных технологий работы с документами. Более того, принципиального решения о переходе к электронному взаимодействию уже недостаточно, время диктует новые требования по оперативности и качеству работы, и эффективные руководители уделяют все более пристальное внимание выбору наиболее оптимального решения для электронного документооборота.

Внедрение электронного документооборота в Администрации городского округа «Город Калининград» было начато еще в 2001 году. Применение СЭД позволило автоматизировать стандартные задачи делопроизводства – регистрацию корреспонденции, доступ к архиву документов и т.п. Первоначально была внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes, однако по мере её эксплуатации фиксировалось все большее число затруднений в использовании, связанные с быстродействием системы и другими сложностями. В результате, в 2009 году было принято решение о переходе на СЭД «ДЕЛО», успешно работающей в более чем 400 администрациях различного уровня.

К настоящему моменту внедрено 234 рабочих мест, используются 10 дополнительных опций «ЭЦП и шифрование» для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. С помощью модуля «Поточное сканирование» (15 рабочих мест) организован перевод бумажных документов в электронный вид. Также для сотрудников Администрации организована возможность получать уведомления о регистрации документов определенного типа или изменении их статуса по электронной почте.

Использование СЭД «ДЕЛО» в Администрации постоянно расширяется, так, в рамках проводимых мер по борьбе с коррупцией, с помощью системы «ДЕЛО» осуществляется централизованный контроль сроков оказания муниципальных услуг во всех структурных подразделениях Администрации. В будущем планируется организация межведомственного электронного взаимодействия и дальнейший поступательный переход к электронному документообороту.

Все работы по внедрению и последующему сопровождению осуществляются ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.

К маю 2012 года внедрено 441 рабочее место, используются 10 дополнительных опций «ЭЦП и шифрование» для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. С помощью модуля «Поточное сканирование» (20 рабочих мест) и «Печать штрих-кода» (26 рабочих мест) организован перевод бумажных документов в электронный вид. Также для сотрудников Администрации организована возможность получать уведомления о регистрации документов определенного типа или изменении их статуса по электронной почте с помощью опции «Оповещение и уведомление» (211 опций).