Проект

Администрация г. Богородицка Богородицкого района Тульской области автоматизирует документооборот

Заказчики: Администрация г Богородицка Богородицкого района Тульской области

Богородицк; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта:
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5409
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2422
системы - 152
вендоры - 80

В администрации г. Богородицка Богородицкого района Тульской области стартовал проект по автоматизации документооборота на базе системы «Дело», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «СофтЭксперт».

Ранее документооборот Администрации был автоматизирован с помощью решения, разработанного специалистами Администрации Тульской области. Однако при использовании системы возникали сложности с поиском документом и составлением отчетов. Не было возможности получить отчет о документообороте организации в целом. Система не осуществляла пересылку документов и резолюций внутри организации.

В рамках выполнения программы «Электронная Россия» администрацией г. Богородицка было принято решение создать единую систему автоматизированного документооборота на базе программного продукта «Дело».

Внедрение новой системы позволит осуществлять пересылку по электронной почте и последующую автоматическую регистрацию документов с резолюциями должностных лиц Администрации Тульской области. При этом в электронном письме адресату отправляется регистрационная карта документа и прикрепленные к ней файлы, что удобно для работы с обращениями граждан, поступающими из вышестоящих организаций.

Кроме того, с помощью внедряемой системы будет осуществляться поиск документов в базе за любой период, формироваться статистические отчеты по работе с обращениями граждан, а также формироваться динамические отчеты, в которых выводится список документов, сформированных по запросу специалистов администрации.