Проект

"Аква+" завершила автоматизацию управления производственным предприятием

Заказчики: АКВА+

Москва; Информационные технологии

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/08  - 2013/12
Технология: ERP
подрядчики - 932
проекты - 9447
системы - 703
вендоры - 288

Содержание

17 января 2014 года компания 1С-Архитектор бизнеса сообщила о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ЗАО «Аква+».

Задачи проекта

С ростом числа заказчиков в «Аква+», где отсутствовала единая система управления предприятием, назрели проблемы:

  • невозможность обработки слишком больших объемов документов;
  • децентрализованная система хранения данных;
  • отсутствие инструмента производственного планирования;
  • неоправданно высокие трудозатраты на стандартные бизнес-процессы;
  • невозможность прозрачного расчета себестоимости продукции;
  • необходимость в четкой структуризации данных для принятия оперативных управленческих решений.

Все это привело к необходимости комплексной автоматизации предприятия с помощью ERP-системы. Руководство ЗАО «Аква+» решило создать собственную автоматизированную систему на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Реализацию проекта поручили компании «1С-Архитектор бизнеса».


Руководство «Аква+» ставило задачу - реализовать проект с минимальным затратами. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили упрощенную технологию автоматизации.

Ход проекта

На первом этапе проекта обобщили требования пользователей к системе и составили перечень операций, подлежащих автоматизации. При этом учли ограниченный бюджет и пожелания заказчика по первоочередной автоматизации наиболее необходимых учетных и бизнес-процессов.

Следующий этап - разработка модели, показывающей, какие процессы возможно автоматизировать с помощью типового функционала программного продукта, а для каких потребуется доработка. Для каждой доработки рассчитана точная стоимость.

Итог проекта

Реализацией проекта автоматизированы:

  • производство и учет отраслевых услуг (учет спецодежды и спецоснастки, учет затрат на производство, переработка сырья и т.д.);
  • управление продажами, логистикой и транспортом;
  • закупки и управление отношениями с поставщиками;
  • финансы, управленческий учет, мониторинг показателей (бухгалтерский, налоговый, бюджетный учет, регламентированная отчетность);
  • управление персоналом и кадровый учет.

Всего автоматизированы 10 рабочих мест.