Проект

В НПФ "Алмазная осень" внедрена система управления финансами

Заказчики: Алмазная осень НПФ

Мирный; Страхование

Продукт: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2016/07  - 2017/05
Технология: ERP
подрядчики - 864
проекты - 8806
системы - 662
вендоры - 263

«Консист Бизнес Групп» объявила в июне 2017 года о завершении проекта создания единой системы учета хозяйственной деятельности АО «НПФ «Алмазная осень», головной офис которого расположен в Мирном (Республика Саха (Якутия)). В рамках проекта внедрена комплексная система управления на базе Microsoft Dynamics, автоматизированы операции обработки и учета финансовых инструментов и операций по договорам доверительного управления, решены задачи учета по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) и задачи формирования комплекта бухгалтерской, налоговой и надзорной отчетности.

Основной предпосылкой для начала проекта стало то, что с 2017 года Центральный Банк РФ ввел новые стандарты учета в НПФ. АО «НПФ «Алмазная осень» приняло решение полностью модернизировать систему управления, и в качестве базы выбрало специализированное решение для НПФ «Консист Бизнес Групп» на платформе Microsoft Dynamics NAV.

В результате проекта с «Консист Бизнес Групп», АО «НПФ «Алмазная осень» решило комплекс задач по управлению финансами: автоматизирован процесс бюджетирования и формирования управленческой отчетности, реализована интеграция с CRM-системой, реализована загрузка данных от управляющих компаний в объеме, который позволяет формировать полный комплект бухгалтерской и надзорной отчетности (как основные формы, так и расшифровки к ним), реализован отдельный модуль учета финансовых инструментов, учет парных счетов, автоматизированы процессы закрытия года и учета операций после закрытия года, ведется налоговый учет по собственной деятельности и договорам доверительного управления и реализовано формирование налоговой отчетности, автоматизирован процесс расчета и учета налоговых разниц и прочие функции, необходимые для учета по ОСБУ в полном объеме.

Проект стартовал летом 2016 года, и уже в первом квартале 2017 года фонд автоматически сформировал в новой системе комплект бухгалтерской отчетности, состоящей из 4 основных форм и 57 приложений, в соответствие со всеми требованиями Центрального Банка РФ.


TAdviser рекомендует

27 июня, Вт.


Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: