Проект

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка автоматизировал работу с документами

Заказчики: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2019/10  - 2020/04
Технология: СЭД
подрядчики - 602
проекты - 6264
системы - 651
вендоры - 319

2020: Внедрение СЭД «Этлас»

18 мая 2020 года «Этлас-Софт» сообщил, что Аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка г. Москвы автоматизировал работу с документами.

Постоянный рост объема обрабатываемых документов, а также желание главы муниципального округа сделать более прозрачной обработку обращений граждан подтолкнули к внедрению системы электронного документооборота.

Из представленных на рынке систем был сделан выбор на СЭД «Этлас», так как помимо наличия стандартных механизмов обработки документов, в данной системе представлен модуль по работе с обращением граждан, который соответствует требованиям 152 ФЗ о «Персональных данных».

Основными предъявляемыми требованиями к внедряемой системы были:

  • Возможность автоматизировать согласование входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Наличие генератора отчетов, с помощью которого, можно самостоятельно строить отчеты по различным информационным срезам.
  • Автоматизировать прием обращений граждан с корпоративной электронной почты
  • Соответствие системы требованиям 152 ФЗ о «Персональных данных»
  • Возможность работы системы из любой точки страны.

В ходе реализации проекта по настройке и внедрению системы специалисты компании «Этлас-Софт»:

  • Сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к сегментам архива документов.
  • Произвели настройку карточек для всех типов документов.
  • Произвели реструктуризацию справочника контрагентов.
  • Настроили маршруты для следующих бизнес-процессов:
    • Согласование входящего договора
    • Обработка входящего документа
    • Согласование исходящего договора
    • Обработка исходящего документа
    • Обработка внутреннего документа

  • Сформировали ключевые отчеты:

    • «Реестр исходящих документов».
    • «Реестр входящих документов».
    • «Реестр обращений».
    • «Реестр договоров».
    • «Реестр платежей».
    • «Отчет депутатов».
    • «Отчет главы».
    • Отчет исполнительной дисциплины.

  • Настроили прием обращений граждан с сайта через корпоративную электронную почту с дальнейшей автоматической обработкой, в соответствии с установленными регламентами.

В результате внедрения системы электронного документооборота Аппарат Совета депутатов полностью автоматизировал регистрацию и обработку всех ключевых типов документов, повысил исполнительную дисциплину за счет прозрачной автоматизации процесса обработки обращения граждан, обеспечив при этом сохранность персональных данных заявителей в соответствии со 152-м ФЗ.