Проект

«Аптечная сеть 36,6» повысила эффективность целевых маркетинговых кампаний более чем в три раза

Заказчики: Аптеки 36,6

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2019/09  - 2019/12
Технология: BI
подрядчики - 316
проекты - 2525
системы - 903
вендоры - 400
Технология: CRM
подрядчики - 396
проекты - 3514
системы - 652
вендоры - 365
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 124
проекты - 491
системы - 144
вендоры - 125

17 апреля 2020 года компания GlowByte Consulting сообщила о том, что с сентября по декабрь 2019 года компания и «Аптечная сеть 36,6» работали над совместным проектом в формате BaaS (business-as-a-service) по направлению клиентской аналитики. Перед компаниями-партнерами стояло несколько целей: подготовить методологический фундамент для автоматизации процессов целевого маркетинга в «Аптечной сети 36,6» (параллельно компании внедряют инструмент класса Campaign Management на платформе SAS), добиться прироста удельных трат на 20% и удельной частоты целевой группы относительно контрольной на 5% по текущим целевым кампаниям.

Работа над проектом началась с аудита процессов целевого маркетинга внутри «Аптечной сети 36,6» и сбора информации о клиентах компании. На данном этапе было важно не только определить пространство для роста и улучшения результатов, но и сохранить успешные и эффективные наработки заказчика.

36,6

Ключевым шагом в проекте стала разработка методики оценки эффективности целевых кампаний – фундамента всего процесса, по которому принимаются ключевые управленческие решения, касающиеся коммуникации с клиентом. Используя глубокое понимание «Аптечной сетью 36,6» своего клиента, команде проекта удалось адаптировать традиционную методику оценки эффективности целевых кампаний под специфику фармрынка.

«
Обычно задачи повышения эффективности целевого маркетинга основываются на непрерывном тестировании и пилотировании гипотез: какой сегмент целевой аудитории лучше откликнется на конкретную механику, как выбрать предпочтительный канал коммуникации с покупателями, какой размер вознаграждения дать за покупку. На данном этапе важно подготовить тестовые кампании так, чтобы можно было сразу начать применять эффективные гипотезы, а неработающие отбросить. Партнеры из GlowByte Consulting помогли нам разработать методику проверки гипотез, которая позволила четко ответить на вопросы, касающиеся взаимодействия с клиентом, и определить ключевые факторы, от которых зависит вероятность отклика на кампанию,

– рассказывает Мария Бренес, директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6»
»

«
Успешная целевая кампания — это, в первую очередь, аналитический подход к ее подготовке: подбор каждого параметра кампании, основанный на истории предыдущих запусков, пилотов. Именно поэтому в подобных проектах мы всегда делаем акцент на методике оценки эффективности и стремимся сделать ее максимально справедливой, учитывающей ключевые цели ЦМ и адаптированной под специфику клиента,

- подчеркивает Дмитрий Мазур, руководитель практики ритейл GlowByte
»

Применив все полученные знания и отобрав клиентов по ключевым атрибутам, команда «Аптечной сети 36,6» запустила продуктивные кампании на большой объем целевой аудитории, по результатам которых были выполнены все установленные KPI. Наиболее эффективная кампания показала прирост в +35% и +50% по тратам и частоте на клиента соответственно, а общая эффективность по прибыли всех кампаний выросла в более чем в три раза.

По состоянию на апрель 2020 года «Аптечная сеть 36,6» и GlowByte Consulting продолжают совместную работу над задачами целевого маркетинга и клиентской аналитики.
Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше