Проект

Техносерв Cloud поддерживает ИТ-инфраструктуру поставщика телекоммуникационной инфраструктуры «Ап-Линк»

Заказчики: Ап-Линк

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Техносерв
Продукт: Техносерв Cloud
На базе: OpenStack

Дата проекта: 2019/06  - 2019/12
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 145
проекты - 631
системы - 316
вендоры - 164
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 101
проекты - 267
системы - 194
вендоры - 114
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 805
проекты - 8652
системы - 1412
вендоры - 780

2019: Поддержка ИТ-инфраструктуры

16 января 2020 года облачный провайдер Техносерв объявил о сотрудничестве с поставщиком телекоммуникационной инфраструктуры «Ап-Линк».

Компания «Ап-Линк» занимается монтажом структурированных кабельных систем (СКС), локальных вычислительных и телефонных сетей (ТС). Специалисты проводят анализ телекоммуникационного оборудования и разрабатывают план по оптимизации и переоборудованию сетей, а также производят монтаж и наладку систем.

«Ап-Линк» использует «Виртуальный дата-центр» на базе платформы виртуализации VMware, который обеспечивает всестороннюю защиту информации, а также позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру клиента. Гибкий подход в выборе дискового пространства позволил скомбинировать диски с разной производительностью под определенные задачи. Техносерв Cloud гарантирует доступность дата-центра на 99,95%, а высокая скорость реагирования на инциденты предотвращает простои и финансовые потери заказчика.

«
Мы рады приветствовать в нашем облаке очередного клиента. Надежность услуги и возможность обслуживания ЦОД без остановки работы подтверждается размещением в дата-центре уровня Tier III. Применение облачных технологий для оптимизации бизнес-процессов заметно снижает риски и повышает степень сохранности данных клиента. Кроме того, мы оказываем круглосуточную техническую поддержку клиентов. Например, в 2019 году при SLA на уровне 99,95% время реакции и положительного закрытия инцидентов составляло 20% от установленного контрактом,
сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud
»