Проект

«Ашан Россия» автоматизирует внутренний аудит сети магазинов на базе SAP Hybris Cloud for Customer

Заказчики: Ашан Россия (AUCHAN)

Москва; Торговля

Продукт: SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)

Дата проекта: 2017/03  - 2017/12
Технология: CRM
подрядчики - 395
проекты - 3494
системы - 645
вендоры - 360
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 120
проекты - 476
системы - 137
вендоры - 120
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 805
проекты - 8632
системы - 1409
вендоры - 778

Содержание

SAP СНГ и «Ашан Россия» 28 августа 2017 года объявили о старте проекта внедрения облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Партнером по внедрению выступит компания CLine.

Предпосылки проекта

  • Ограниченные ресурсы аудиторской команды и возрастающее
  • количество объектов аудита
  • Эффективность работы аудиторов
  • Качество формирования досье по итогам аудита
  • Разграничение доступов к информации
  • Сложность в обработке результатов проведенного аудита

Процесс выбора решения

  • Гибкое функциональное решение
  • Открытая к идеям и их реализации команда подрядчика
  • Приемлемая цена
  • Возможность работы как на стационарном компьютере, так и на планшете
  • Возможность работы онлайн и офлайн
  • Интеграция с Google приложениями
  • Предоставление SaaS услуг с хранением данных в России
  • Сроки реализации проекта

Задачи проекта

Цель проекта — повышение эффективности команды аудита, а также контроля и качества предоставляемых покупателям услуг, товаров через автоматизацию процессов аудита магазинов, которая позволит получать оперативную аналитику по всей сети. На базе решения SAP Hybris Cloud for Customer планируется создать систему проведения аудитов торговой сети — единый источник данных в облаке, где будут храниться результаты: опросные листы, фотоотчеты, информация по аудируемым точкам, запланированные проверки и т.д. Он будет доступен как на стационарных компьютерах, так и мобильных устройствах, в онлайн- и оффлайн-режимах.

Аудитор магазина сможет вносить информацию по заранее определенным в решении чек-листам для конкретной проверки, используя планшет или мобильный телефон. Фото и видео автоматически будут привязаны одним кликом, а использование речевого распознавания мобильных устройств позволит быстрее вносить комментарии и сопутствующий текст. Также решение позволит работать с геолокацией и определять оптимальный маршрут выполнения визитов аудиторов.

«
Отсутствие в нашей компании специализированного ИТ-решения не позволяло нам улучшить результативность проведения внутренних аудитов и усложняло координацию работы между службами. Мы рассчитываем, что решение SAP Hybris Cloud for Customer станет для нас простым и понятным инструментом, позволяющим оптимизировать работу сотрудников, качество продукции, обслуживания, а также улучшить различные сервисы, предоставляемые нашим покупателям, — заявила Ирина Долгушева, директор департамента внутреннего аудита «Ашан Россия».
»

«
С решением SAP Hybris Cloud for Customer можно осуществлять широкий спектр функций, направленных на предоставление лучшего покупательского опыта и повышения лояльности, в частности, контролировать работу мерчандайзеров и товарную выкладку, сроки годности представленной в магазине продукции, анализировать работу магазина «тайными покупателями» и сравнивать с конкурентами розничных сетей, — рассказал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.
»

«
Это стратегически важный для нас проект, и мы планируем запустить решение в промышленную эксплуатацию в короткие сроки: в этом году весь департамент внутреннего аудита компании уже будет использовать новую систему. После запуска проекта мы продолжим поддержку решения для достижения ожидаемых результатов по увеличению эффективности сотрудников, сокращению трудозатрат и времени на проведение аудита магазинов, — добавил Иван Кожевников, генеральный директор СLine.
»

Ход проекта

Результат проекта

По следам проекта

  • Переработан процесс управления требованиями
  • Получен навык управления временем для повышения качества
  • Освоен новый метод Agile в рамках ведения проекта
  • Продуманное удобное решение для всех пользователей