Проект

Аэропорт Шереметьево автоматизировал планирование и управление ремонтными работами с помощью мобильного решения SAP

Заказчики: Аэропорт Шереметьево (МАШ)

Химки (Московская обл.); Транспорт

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Work Manager

Дата проекта: 2019/06  - 2019/11
Технология: EAM
подрядчики - 232
проекты - 1033
системы - 168
вендоры - 109
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 87
проекты - 193
системы - 132
вендоры - 93

2019: Автоматизация планирования и управления ремонтными работа

9 декабря 2019 года компания SAP CIS сообщила, что совместно с международным аэропортом Шереметьево автоматизировали планирование и управление ремонтными работами. Система охватила территории терминалов, перрона, а также привокзальной части аэропорта. Проект по управлению ремонтными работами является продолжением развития SAP-практики в АО «МАШ» и реализуется экспертами подразделения SAP Digital Business Services на базе SAP Mobile Platform.

Ключевой задачей аэропорта Шереметьево является эффективное и качественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний и обеспечение непрерывности производственных процессов. Мобильные терминалы помогают специалистам наладить оперативную и максимально полную передачу информации о состоянии многочисленных объектов аэропорта, снизить количество ошибок и корректировок в процессе оформления заявок на ремонт.

С помощью приложения SAP Work Manager на мобильных устройствах специалисты производственного блока аэропорта Шереметьево могут оперативно регистрировать неисправности, считывая с объекта QR-метку, и заносить данные в систему SAP PM в интуитивно понятном интерфейсе.

Преимущества использования мобильного приложения SAP ТОРО:

  • актуализация единой базы оборудования, электронных журналов дефектов и работ, с помощью которых осуществляется контроль за состоянием инфраструктуры аэропорта и исполнением всех этапов ремонта;
  • формирование автоматической отчетности о выполнении ремонтов и израсходованных материалах, что позволяет эффективнее контролировать расходы;
  • возможность отчета ремонтной бригады о результатах устранения неисправности в режиме реального времени;
  • возможность оперативного получения и ввода данных в учетную систему SAP ТОРО непосредственно с места выполнения работ.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше