Проект

"Балтика" создаёт систему управления резервным копированием службы каталогов

Заказчики: Балтика Пивоваренная компания

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Quest Recovery Manager For AD Forest Edition
На базе: Microsoft Active Directory

Дата проекта: 2013/05  - 2013/07
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 153
проекты - 487
системы - 245
вендоры - 111

Softline завершила проект внедрения системы управления резервным копированием службы каталогов Quest Recovery Manager for Active Directory и разработке аварийного плана восстановления Active Directory для компании «Балтика», сообщила пресс-служба компании 1 августа 2013 года.

Начало проекта

В последние годы Active Directory на «Балтике» развивалась, как с точки зрения географического масштабирования (служба каталогов контролирует более 100 офисов на территории России и Восточной Европы), так и с точки зрения интеграции с другими ИТ-сервисами, которые используют службу каталогов для управления доступом. Было принято решение внедрить отдельную систему управления резервным копированием службы каталогов, которая позволила бы минимизировать влияние потенциальных сбоев в работе службы каталогов на бизнес-сервисы компании.

Ход проекта

Для решения задачи по созданию DRP в компании «Балтика» специалисты Softline провели комплексный анализ текущей инфраструктуры, разработали процедуры резервного копирования службы каталогов с учетом требований к количеству и составу резервных копий, местам их постоянного хранения, частоте выполнения резервного копирования и процедуры тестирования резервных копий и восстановления леса активного каталога при наступлении различных нештатных ситуаций. Процессы создания резервных копий, восстановления информации и леса активного каталога были автоматизированы с использованием программного продукта «QUEST Recovery Manager for Active Directory Forest Edition».

С завершением работ заказчик получил специализированный комплекс управления резервным копированием службы каталогов, в комплекте с регламентами и тестовой лабораторией, при помощи которых оперативно решают необходимые задачи по обеспечению отказоустойчивости и восстановлению службы каталогов после сбоев.

«Восстановление службы каталогов – достаточно сложная задача, требующая знания целого ряда инструментов. С помощью решения Quest Recovery Manager for Active Directory Forest Edition автоматизированы все ручные операции по восстановлению домена, разработан план восстановления после сбоев. Таким образом, «Балтика» получила гарантию того, что в случае возникновения внештатных ситуаций выполнение бизнес-процессов возобновится в кратчайшие сроки», – отметил Денис Татаринцев, руководитель направления Dell Software компании Softline.
«Мы довольны достигнутым результатом, поскольку получили не просто формальный документ, но возможность для ИТ-персонала действовать в критических ситуациях быстро и эффективно, минимизируя влияние нештатных ситуаций на бизнес-процессы компании», – подчеркнул Максим Казанцев, начальник отдела бизнес-сервиса пивоваренной компании «Балтика».