Проект

Банк "Открытие" перенес ИТ-сервисы в виртуальный ЦОД

Заказчики: Банк Открытие

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Сервионика
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: ЦОД ТрастИнфо

Дата проекта: 2016/05  - 2016/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 520
проекты - 1579
системы - 82
вендоры - 71
Технология: ЦОД
подрядчики - 167
проекты - 412
системы - 171
вендоры - 123

28 октября 2016 года компания «Сервионика» сообщила о переносе на виртуальные ресурсы корпоративных ИТ-сервисов банка «Открытие».

Ход проекта

Банк «Открытие» и компания «Сервионика» запустили совместный проект по созданию частного облака на технологической платформе ЦОД «ТрастИнфо».

«
Облачные технологии только начинают свой путь в российской банковской сфере. С переходом в облако мы выигрываем по важнейшему показателю – скорости появления новых сервисов, позволяющих оптимизировать работу, сохранять конкурентоспособность и соответствовать стратегии банка, нацеленной на активный рост по всем ключевым направлениям бизнеса.

Давид Мартиросов, технический директор банка «Открытие»
»

Реклама банка \"Открытие\", (2014)
Реклама банка "Открытие", (2014)

Итог проекта

Банк взял в аренду около 160 виртуальных машин в защищенном виртуальном окружении, развернутом на мощностях дата-центра «ТрастИнфо», действующем под управлением компании «Сервионика». С точки зрения оптимизации затрат, вместо долгосрочных инвестиций в оборудование на перспективу роста нагрузок, банк оплачивает только фактически потребляемые ресурсы провайдера и имеет возможность оперативно регулировать их объем.

В сфере ответственности «Сервионики» техническая поддержка и обеспечение безопасности данных, хранящихся на виртуальных серверах, в соответствии с индивидуально разработанным SLA.

«
Мы уверены, что проект по созданию частного облака для банка «Открытие» даст импульс распространению облачных технологий в российской банковской отрасли, позволяя финансовым организациям сочетать оптимизацию расходов на ИТ с преимуществами сервисной модели – гибкостью, масштабируемостью и клиентоориентированностью.

Алексей Резников, ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика»
»