Проект

Terrasoft автоматизировала фронт-офис банка «Центр-инвест»

Заказчики: Банк Центр-Инвест

Ростов-на-Дону; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online bank
На базе: Bpm`online
Второй продукт: Bpm`online

Дата проекта: 2013/03  - 2018/10
Количество лицензий: 300
Технология: BPM
подрядчики - 241
проекты - 2316
системы - 290
вендоры - 174
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 722
проекты - 6127
системы - 1303
вендоры - 723

2018: Автоматизация фронт-офиса на базе bpm'online

4 февраля 2019 года компания "Террасофт" сообщила о выполнении проекта по автоматизации фронт-офиса банка «Центр-инвест». Проект длился с февраля 2017 года по октябрь 2018 года.

До февраля 2017 года пользователи банка «Центр-инвест» работали одновременно в нескольких системах, совмещающих ведение фронт- и бэкофисных операций. Прежнее ПО не позволяло управлять бизнес-процессами, процедуры обслуживания клиентов требовали оптимизации. Банк решил создать единую централизованную систему обслуживания клиентов в части депозитов и операций с картами на базе CRM. Для реализации проекта была использована система bpm'online — интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами и CRM компании Террасофт.

Интеграция в существующую ИТ-структуру фронт-офисной системы на платформе bpm’online позволила банку создать единую централизованную систему обслуживания клиентов в части депозитов и операций с картами, обеспечила централизацию ведения клиентских данных, позволила ускорить и упростить процессы работы с входящими потоками розничных кредитных заявок.

Кроме того, в рамках проекта реализован процесс генерации кросс-предложений. На основе данных о клиенте, состояния текущих договоров, а также истории обслуживания система формирует предложения и доставляет их в конечную точку обслуживания, включая интернет-банк и фронт-офис совершения операций (депозитные операции, коммунальная программа).

В системе работает более 300 сотрудников банка. Стандартизованные технологии обслуживания позволяют обеспечить высокий уровень сервиса всем категориям клиентов в любом офисе банка «Центр-инвест».

2015: Внедрение Bpm`online bank

Проект на базе Bpm`online bank.

Интегратор: Terrasoft.

Сроки проекта: март 2013 года - сентябрь 2015 года.