Проект

Банк начал использовать искусственный интеллект для обучения персонала

Заказчики: CaixaBank

Барселона; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Virtaula


Дата проекта: 2020/01

В середине января 2020 года испанский банк CaixaBank объявил о начале использования искусственного интеллекта в рамках внутренней учебной платформы. Для этого к сотрудничеству был привлечён стартап Virtaula.

В учебном портале Virtaula ИИ-систем используется для профилирования сотрудников и определения того, какую подготовку они могут получить. Чат-бот, который общается на естественном языке, также помогает сотрудникам получить доступ к курсам, если они захотят принять предложение.

CaixaBank объявил о начале использования искусственного интеллекта в рамках внутренней учебной платформы

На портале Virtaula банк проводит языковые курсы, обучение работы с цифровыми ресурсами и финансами, а также учит управлению рисками. На портале доступны как университетские курсы для аспирантов, так и краткосрочные курсы. Платформа Virtaula также предоставляет сотрудникам доступ к необходимым нормативным документам, знание которых является обязательным для всех работников финансового сектора.

«
Применение ИИ в платформе Virtaula предоставит каждому сотруднику доступ к курсам, которые потенциально могли бы привлечь его внимание, — говорится в объявлении CaixaBank. В 2019 году более 90% курсов, которое банк предлагал персоналу, проводились через образовательный портал Virtaula. Со временем система будет работать еще лучше, обещает банк. Наши образовательные предложения также будут продолжать совершенствоваться по мере обучения сотрудников и совершенствования системы.
»

Использование ИИ в CaixaBank — отличный пример использования диджитализации банков за пределами взаимодействия с клиентами с помощью чат-ботов или замены повторяющихся рутинных задач в автоматизации процессов. Такое применение технологий позволяет раскрыть потенциал сотрудников, выполняя задачи, неподвластные отделу кадров. Кроме того, такое применение ИИ позволяет успокоить персонал и показать, что технологии призваны помочь им, а не заменить собой.[1]

Примечания