Проект

«Бегемаг» оптимизировал торговые процессы и кассовую линию

Заказчики: Бегемаг, Сеть универсамов (ранее Бегемот)

Кемерово; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2018/11  - 2019/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 225
проекты - 1873
системы - 470
вендоры - 268

14 июня 2019 года компания Crystal Service Integration сообщила о том, что сеть универсамов «Бегемаг» усовершенствовала торговые процессы и кассовую линию.

Меньше 5 месяцев понадобилось региональному сетевому ритейлеру «Бегемаг», чтобы модернизировать ИТ-инфраструктуру: от замены отдельного кассового оборудования и комплектующих — до совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы с IT-подрядчиками. В результате «Бегемаг» на 9% ускорил работу магазинов с покупателями, на 70% сократил количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизил издержки на техническое обслуживание магазинов.

В ноябре 2018 года ритейлер начал модернизировать IT-инфраструктуру сети, чтобы ускорить работу касс и добиться их бесперебойности, предложить покупателям инструменты лояльности, сэкономить время и ресурсы на техническом обслуживании магазинов. Для оптимизации торговых и бизнес-процессов, связанных с этими задачами, «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли Set Retail 10 компании CSI, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9% — благодаря обновлённой кассовой технике и Set Retail 10: скорости, простому и понятному интерфейсу, индивидуальной настройке и гибкой интеграции решения с внутренними и внешними системами. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%.

«
Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие. В качестве фронт-офисной системы выбрали Set Retail 10 — решение содержит необходимый нам функционал, инструменты оптимизации расходов и эффективной работы с покупателем, легко внедряется и масштабируется, работает быстро, без сбоев и не требует лишних затрат. Весь проект — обновление оборудования, запуск Set Retail 10 и системы лояльности — занял меньше 5 месяцев. Мы достигли всех поставленных целей и продолжаем успешное и слаженное сотрудничество с IT-подрядчиками,
рассказал Алексей Павлов, IT-директор сети универсамов «Бегемаг»
»