Белгородской области (Парус-Бюджет).
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
18 декабря 08:15
Золото ЦБ
₽2381
11,04
Золото
$1258
-0,01%
Серебро ЦБ
₽30,32
0,68
Серебро
$16,1
-0,09%
Нефть
$63,2
-0,19%

₽2,13
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
0,03

₽69,4
0,03
€ / $
1,17
0,00%
Bitcoin
$18755
-1.74%
Ethereum
$714
-1.08%
Ростелеком
₽64,3
0,31%
Яндекс
₽1895
-1,25%
Mail.ru
$28,6
-0,69%
Luxoft
$54,6
2,06%
Epam
$106,7
1,54%
Мегафон
₽524,0
1,35%
МТС
₽266,0
3,83%
Veon
$3,9
-1,53%
Qiwi
₽847
2,54%
РБК
₽5,9
-1,84%
Проект

В Белгородской области используют "Парус-Бюджет" по модели SaaS

Заказчики: Правительство Белгородской области

Белгород; Государственные и социальные структуры

Продукт: Парус-Бюджет

Дата проекта: 2017/02  - 2017/05
Технология: ERP
подрядчики - 882
проекты - 8895
системы - 669
вендоры - 267
Технология: Учетные системы
подрядчики - 354
проекты - 3839
системы - 936
вендоры - 439

7 муниципальных районов Белгородской области используют централизованные системы автоматизации бюджетного учета на платформе ПП «ПАРУС – Бюджет 8» по модели SaaS. Решение размещено на базе собственной инфраструктуры компании «Парусник» — партнера «Корпорации «Парус» в Белгородской области. Пользователи получают доступ к программному продукту как услугу и работают с системой посредством Web-технологий.

Пилотный проект перехода к единой системе автоматизации бюджетного учета был реализован в Прохоровском районе. Вот как комментирует результаты этого проекта Елена Маматова, начальник отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер Управления финансов и налоговой политики администрации Прохоровского района Белгородской области: «Раньше все муниципальные учреждения и администрации сельских поселений района вели учет в локальных базах данных в соответствии с собственной учетной политикой, что создавало сложности при формировании сводной консолидированной отчетности об исполнении бюджета района. При создании системы на уровне района за короткие сроки были разработаны и внедрены единые для всех регламенты работы и учетная политика. Сотрудники бухгалтерий отмечают такие положительные эффекты от централизации, как уменьшение ручного ввода информации, автоматическое формирование отчетности, повышение качества информации и в целом качества бухгалтерского учета, что приводит к минимизации рисков возникновения ошибок и их последствий. Кроме того, немаловажным для нас является снижение расходов на ИТ в сравнении с суммарной стоимостью обслуживания локальных систем бюджетного учета».
Централизованная система обеспечивает учет доходов и расходов, планирование бюджета, формирование отчетности, обмен документами с Системой удаленного финансового документооборота (СУФД) Федерального казначейства. В результате проекта повысилась прозрачность бюджетных процессов, у финансовых специалистов администраций муниципальных районов появилась возможность контролировать процессы ведения бюджетного учета подведомственной сетью и своевременно сигнализировать бухгалтерам о допущенных ошибках.