Проект

ELMA автоматизировала сервисные процессы для «Бостонского Института Эстетической Медицины»

Заказчики: Бостонский Институт Эстетической Медицины (БИЭМ)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: ELMA BPM Suite
Второй продукт: ELMA ECM+

Дата проекта: 2017/08  - 2018/01
Количество лицензий: 35
Технология: BPM
подрядчики - 248
проекты - 2629
системы - 295
вендоры - 178
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 751
проекты - 6714
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: СЭД
подрядчики - 582
проекты - 5874
системы - 640
вендоры - 316

3 сентября 2018 года компания ELMA сообщила об автоматизации сервисных процессов для Бостонского Института Эстетической Медицины (БИЭМ).

Как сообщалось, для развития клиентского сервиса и оптимизации деятельности всей компании руководители БИЭМ приняли решение внедрить в клинике процессное управление. В поисках инструмента управления бизнес-процессами компания остановила свой выбор на BPM-системе ELMA.

Бостонский Институт Эстетической Медицины

По словам представителей компании, работы по автоматизации в БИЭМ начались с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Внедрение велось методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент клиники Алёна Ольховикова. Она составляла схему процессов и собирала обратную связь от сотрудников по результатам использования.

С помощью BPM-системы были автоматизированы:

  • повторяющиеся задачи HR-службы БИЭМ. Отслеживание необходимости в кадрах, приглашение на собеседование соискателей, проведение обучения, выдача униформы и контроль даты истечения испытательного срока — теперь все эти процессы проходят без лишних переговоров и переписок, не требуют затрат большого количества времени и ресурсов и держат всех участников процесса «на одной волне»;
  • бизнес-процессы на оплату счетов различных типов для филиалов клиники в Москве и Санкт-Петербурге;
  • процессы передачи данных от доктора к технику. В результате сэкономлено время и увеличена точность передачи, отстроена коммуникация докторов и сотрудников БИЭМ с лабораторией.

На сентябрь 2018 года ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников пользуются мобильной или десктопной версией системы — кому как удобнее. Внедрение процессов и развитие BPM-системы происходит постоянно. Дополнительные консультации и работы по проекту ведутся удаленно, из офиса в Ижевске.