Проект

ВТБ Лизинг разработал личный кабинет операционного лизинга

Заказчики: ВТБ Лизинг

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/04  - 2020/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 536
проекты - 1647
системы - 93
вендоры - 79

2020: Разработка и внедрение личного кабинета клиента операционного лизинга

ГК ВТБ Лизинг и компания Bell Integrator завершили проект разработки и внедрения личного кабинета клиента операционного лизинга. Об этом 21 мая 2020 года сообщил ВТБ. После его запуска любой клиент, арендующий транспортные средства, сможет получать необходимую информацию и заказывать услуги в режиме онлайн, повышая эффективность управления автопарком. Автоматизация обслуживания позволит лизингодателю нарастить объем услуг без увеличения трудозатрат и численности штата специалистов.

Запущенный личный кабинет представляет собой удобное рабочее пространство для оперативного получения информации о договоре аренды, а также для заказа услуг. В нем есть все необходимое для эффективной работы:

  • информация о договорах аренды (договорная документация, транспортные средства, договоры страхования, штрафы за нарушение ПДД, отчет об арендуемом автопарке);
  • возможность заказа услуг;
  • возможность обмена сообщениями и файлами;
  • индивидуальные предложения и акции.

Настройки профиля клиента позволяют предоставить доступ в кабинет не только руководству компании и сотрудникам, ответственным за автопарк, но и тем, кто непосредственно пользуется автомобилем. В связи с этим общее число пользователей системы может превысить десятки тысяч человек, в то время как сам личный кабинет будет использоваться круглосуточно.

Реклама
Lenovo ST50 – идеальный сервер начального уровня

Высокая производительность, надежность и удобство обслуживания делают ThinkSystem ST50 идеальным вариантом для компаний малого и среднего бизнеса, удаленных офисов и филиалов.

Узнать больше

С 2019 года клиенты ВТБ Лизинг могут воспользоваться личным кабинетом финансового лизинга, в котором содержатся данные по всем лизинговым договорам, транспортным средствам, страховым полисам и штрафам ГИБДД (для транспорта, зарегистрированного в ГИБДД на ВТБ Лизинг). Там же представлена информация о внесенных платежах и указаны даты последующих, хранятся счета-фактуры, а также персональные спецпредложения и акции.

«
ВТБ Лизинг активно движется в сторону концепции «безбумажной компании». У нас большинство операций проходят в режиме онлайн, так же, как и внутренние бизнес-процессы. Мы постепенно переводим в электронный формат всю работу с документами. При этом важно, что у наших клиентов тоже есть возможность оперативно обращаться к ним, так же как и следить за состоянием своих договоров, и контролировать состояние автопарка. Мы стремимся удовлетворить потребность рынка в интерактивном формате онлайн-коммуникации, чтобы упростить взаимодействие для наших клиентов, и постоянно дорабатываем функционал сайта компании,
отметил операционный директор ГК ВТБ Лизинг Сергей Маринич.
»

2019

Модернизация системы ДБО

Задачи проекта

Разработка двух модулей онлайн системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц: «Кредиты для среднего бизнеса» и «Документарный бизнес».

Ход проекта

Сформированы требования и спроектирована архитектура модулей; разработаны программные компоненты модулей;, проведено функциональное, автоматизированное, нагрузочное тестирование; разработана пользовательская документация.

Используемые технологии:

Итоги проекта

Клиенты банка - юридические лица получили современный удобный онлайн инструмент для решения своих бизнес-задач.

Создание системы поддержки принятия решений

Задачи проекта

Для поддержки процесса управления качеством ИТ-компании необходим был инструмент с единым интерфейсом, отображающим основные показатели и результаты работы Департамента, а также взаимодействующих с ним подразделений.

Ход проекта

В ходе проекта был выполнен полный цикл работ по построению системы: от проектирования и сбора требований до передачи в промышленную эксплуатацию. Были актуализированы требования бизнес-заказчиков более чем из 10 подразделений банка, разработана архитектура системы, включающая в себя, в том числе, подсистему обработки и хранения собранных данных, а также реализован процесс визуализации показателей. Типовой вид показателя разработан с учетом макетов дизайнеров банка для обеспечения единого вида всех отчетов.

Используемые технологии:

Итоги проекта

Созданное решение помогает руководству ДИТ оперативно получать информацию по ключевым направлениям деятельности, понимать причину отклонения показателей от нормы и принимать оперативные решения на основе имеющихся данных. По данным на ноябрь 2019 года в системе поддержки принятия решений реализовано почти 200 показателей для 18 панелей (отчетов), подключено свыше 50 видов источников данных. Полученной информацией пользуется около 300 человек, и интерес постоянно растет: так, если на старте проекта было порядка 10 посещений системы в неделю, то по итогам проекта это число составляет 3000 уникальных посещений в месяц.

Завершение разработки личного кабинета

17 октября 2019 года компания Bell Integrator сообщила о завершении проекта разработки и внедрения личного кабинета пользователя автолизинга для ВТБ Лизинг. Теперь клиенты компании могут получать всю нужную информацию и услуги, предоставляемые ВТБ Лизинг, через сайт. Созданная платформа для дистанционного обслуживания значительно сокращает потерю производственного времени при взаимодействии сторон, упрощает бизнес-процессы и развитие новых услуг, и, как результат, положительно сказывается на удовлетворенности пользователей работой лизинговой фирмы.

За время проекта специалистами компании Bell Integrator была создана система на основе современных технологий, разработана концепция, архитектура, дизайн, интерфейсы и бэк-энд-сервисы системы. Все разделы кабинета максимально удобны и функциональны. Интерфейс имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использования всех функций кабинета владельцами планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.

В личном кабинете есть все необходимые функции для взаимодействия клиентов с компанией:

  • агрегированная информация по договорам лизинга (транспортные средства, договора страхования, графики платежей, штрафы ПДД);
  • копии договоров лизинга и связанных первичных документов;
  • возможность заказа и получения более тридцати видов услуг, связанных с исполнением договоров лизинга;
  • сверка взаиморасчетов;
  • расчетные бухгалтерские документы;
  • обмен сообщениями и файлами между клиентами и лизинговой компанией;
  • специальные предложения и акции.

При разработке особое внимание было уделено безопасности. Система учетных записей пользователей и двухуровневая авторизация гарантируют, что к данным компании не сможет получить доступ никто, кроме уполномоченных сотрудников и самого клиента.

На октябрь 2019 года количество подключенных к сервису составляет несколько тысяч человек, это число быстро растет, и планируется, что к концу 2019 года оно увеличится в десятки раз.

В свою очередь, сам сервис также продолжает развиваться. Bell Integrator ведет работу над следующей версией программы, которая в большей степени позволит решать вопросы развития компании и увеличения продаж. Так, будет расширен и упрощен сервис заключения договоров и внедрена система целевых, выгодных предложений для постоянных клиентов.

«
Лизинговая компания не может быть конкурентоспособной и расти быстрее рынка, если не будет предлагать передовые технологии продажи продукта и взаимодействия. Внедрение личного кабинета – важное решение для нашего заказчика. Мы надеемся, что оно позволит повысить эффективность его деятельности,
отметил Константин Шарендо, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями компании Bell Integrator
»

2017: Поддержка пользователей системы ДБО

Задачи проекта

Услуги по поддержке 1-й линии пользователей систем ДБО юр.лиц (контакт-центр).

Ход проекта

Консультация клиентов по работе, настройке системы.

Итоги проекта

Банк получает сервис от аутсорсера, экономя на собственной службе поддержки. Обеспечивается прием не менее 96% вызовов в день. По данным на ноябрь 2019 года задержка в ожидании ответа оператора - не более 1 минуты.