Проект

"Внешторгбанк" приступает к внедрению системы централизованного учёта "первички"

Заказчики: ВТБ - Внешторгбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: РДТЕХ
Продукт: РДТЕХ: Электронное досье клиента
На базе: Oracle WebCenter Suite 11g

Дата проекта: 2013/01
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2425
системы - 152
вендоры - 80

Компания РДТЕХ внедряет систему «Электронное досье клиента» в банке ВТБ, сообщила компания 23 января 2013 года.

Задачи

Цель построения системы «Электронное досье клиента» - повышение эффективности работы бизнес-процессов банка для обеспечения централизованного учёта и хранения электронных образов первичных документов.

Ожидания

Созданная система позволит ВТБ:

  • организовать быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов;
  • снизить затраты на ведение оперативного архива документов клиентов Банка;
  • сократить трудозатраты на поиск документов;
  • коллективно взаимодействовать в режиме он-лайн путём использования доступа к одинаковым версиям документов;
  • разграничить права доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями.

Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, отметил значимость проекта: «Трансформировать коробки бумаги в полезный и удобный для использования электронный контент – это крайне важно для повышения эффективности операционной работы и качества обслуживания Клиентов. Решение, созданное РДТЕХ, нашим давним и надёжным Партнёром, помогает нам в достижении поставленных целей».
Кирилл Диброва, директор по продажам Центра финансовых решений РДТЕХ, подчеркнул: «Важный фактор, оказывающий влияние на конкурентоспособность банка - это сокращение времени на обслуживание клиентов. И повышение оперативности работы с документами крайне необходимо для выполнения этой задачи. Мы рады, что наше решение оказалось востребованным, и мы можем помочь нашему давнему Заказчику – Банку ВТБ – стать ещё более эффективным и клиент-ориентированным!»