Проект

Власти Москвы объявили тендер на техническую поддержку и системное сопровождение системы анализа интернет-активности пользователей

Заказчики: Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/11
Бюджет проекта: 50 млн руб руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 501
проекты - 1531
системы - 77
вендоры - 67

2019: Тендер на техническую поддержку и системное сопровождение системы анализа интернет-активности пользователей

27 ноября 2019 года стало известно о том, что Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы объявил конкурс на оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению информационной системы «Система мониторинга и анализа интернет активности пользователей города Москвы» в 2020 г. Документация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Как сообщалось, начальная максимальная стоимость контракта составляет 50 млн руб. Заявки принимаются до 5 декабря 2019 года. Согласно техническому заданию, информационная система мониторинга и анализа интернет-активности пользователей предназначена для повышения качества продвижения и популяризации контента информационных систем и ресурсов города Москвы. В частности, с ее помощью определяются оптимальные площадки коммуникации с посетителями и каналы продвижения контента — в зависимости от сегмента, к которому относится посетитель или интернет-ресурс.

Власти Москвы ищут подрядчика для поддержки системы мониторинга интернет-активности пользователей. К основным функциям системы относятся мониторинг посещаемости интернет-ресурсов и выявление тех их разделов, которые нужно оптимизировать, чтобы эту посещаемость повысить. Кроме того, система проводит мониторинг изменения аудитории, а также ее сегментацию и кластеризацию с возможностью выявления целевых групп. Система должна визуализировать результаты анализа закономерностей и особенностей поведения пользователей так, чтобы этой визуализации хватало для принятия решений относительно направлений развития ресурса.

Согласно техническому заданию, на подготовительном этапе подрядчик должен будет организовать эксплуатационные службы в соответствии с требованиями заказчика, а на основном этапе займется поддержкой пользователей, прикладным и системным администрированием, а также адаптационным сопровождением системы.

Услуги оказываются в целях обеспечения информационно-консультационной поддержки работы пользователей с системой, а также ведения технической и эксплуатационной документации и актуализации ее по результатам обработки запросов пользователей. Кроме того, к целям относятся определение текущего состояния компонентов системы с помощью автоматического мониторинга событий и поддержание параметров функционирования ПО и аппаратуры, которые удовлетворяют требованиям системы и производственных процессов, в частности, критерию непрерывности.

Подрядчик отвечает за обеспечение целостности, сохранности и восстанавливаемости данных системы, ее бесперебойного функционирования и сохранения работоспособности в изменяемой среде промышленной эксплуатации. Он обеспечивает консультационную поддержку, сохранность базы данных всех программных модулей и структурных разделов, функционирование всего ПО, возможность отката до стабильного состояния после неудачных обновлений или других работ, возможность полного восстановления системы из резервной копии в случае сбоя, формирование по запросу загрузок и выборок данных, а также адаптацию прикладных функций и архитектуры системы.

Подрядчик также обеспечивает безопасность системы: управляет доступом к ней, предотвращает взлом, защищает данные путем резервного копирования, мониторит и устраняет уязвимости. Помимо этого, он разграничивает права доступа и ведет реестр пользователей.

Если заказчику кажется, что руководитель проекта со стороны подрядчика не справляется с работами, то подрядчик должен заменить руководителя по требованию заказчика в течении 14 дней. Тоже самое касается сотрудников, уровень компетентности которых оказался ниже заявленного. При регулярно низком качестве оказания какой-либо услуги заказчик может потребовать от исполнителя увеличить штат работников, которые помогли бы решить проблему.[1]

Примечания