Проект

Внедрение системы «Астерос Контакт» в «Мегафон-Центр»

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Астерос
Продукт: Астерос Контакт

Дата проекта: 2008/03  - 2008/09
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3424
системы - 640
вендоры - 361
Технология: Call-центры
подрядчики - 188
проекты - 1066
системы - 323
вендоры - 151

Компания «МегаФон» выделяет повышение лояльности клиентов как одну из стратегических задач. Сегодня в компании реализуется корпоративная программа модернизации контакт-центров.

Старт пилотного проекта в «МегаФон-Центр» — ноябрь 2008 года.

Цель внедрения системы «Астерос Контакт»:

  • персонализация работ с клиентами
  • улучшение качества их обслуживания
  • снижение стоимости содержания клиентской службы.

Совместно специалисты «Астерос» и «МегаФон-Центр» провели анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов, осуществили проектирование и внедрение решения «Астерос Контакт» с интеграцией с другими приложениями контакт-центра.

Решение «Астерос Контакт» обеспечивает:

  • интеграцию всех используемых бизнес-приложений в единое целое
  • постоянную информационную поддержку консультанта при обслуживании вызова
  • быстрый поиск информации на портале знаний
  • сохранение информации о запросе при передаче клиентского обращения между консультантами.

В результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.

«Наш контакт-центр — одно из самых крупных подразделений компании, и на него приходится серьезная нагрузка: мы обслуживаем свыше 3 миллионов абонентов 8 областей Центрального региона нашей страны. В компании очень серьезно относятся к понятию „лояльность клиента`, и это приоритет № 1 для клиентской службы. С внедрением решения „Астерос Контакт` мы рассчитываем еще больше повысить качество обслуживания наших клиентов и тем самым повысить их лояльность. Мы планируем, что в ближайшее время будет достигнуто улучшение сразу по всем параметрам: доступность каналов, среднее время обработки вызова, среднее время ожидания...»: Светлана Гречухина, заместитель коммерческого директора по обслуживанию компании «МегаФон» в Центральном регионе