Проект

Новый сервис для абонентов Водоканала от компании "Бизнес ИТ"

Заказчики: Водоканал Ставрополь

Ставрополь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Дата проекта: 2015/01
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 106
проекты - 342
системы - 138
вендоры - 105
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 250
проекты - 932
системы - 273
вендоры - 168

Специалисты компании «Бизнес ИТ» разработали весной 2015 года сервис, призванный улучшить взаимодействие предприятия МУП «Водоканал» г. Ставрополя и абонентов – Личный кабинет. Эта услуга позволяет любому абоненту получить актуальную информацию о лицевом счете, начислениях и платежах, передавать показания приборов учета и оперативно совершать многие другие операции.

С мая по июнь 2013 г. на предприятии были проведены работы по внедрению автоматизированной системы «Водоканал: Расчеты с населением» (на базе системы «1С:Предприятие 8.2» тонкий клиент). Разработанное специалистами компании «Бизнес ИТ» программное обеспечение позволило упростить работу организации при расчетах начислений, приема оплаты, взаиморасчетов с абонентами за потребление воды, водоотведение и прочие услуги.

С октября 2014 года по февраль 2015 года ГК «Бизнес ИТ» проводила работы по внедрению личного кабинета абонента в МУП «Водоканале». Сервис представляет собой разработанный на платформе 1С-Битрикс сайт, который предоставляет физическому лицу (абоненту) оперативную информацию о состоянии лицевого счета и передает данные в Водоканал.

Функционал личного кабинета позволяет:

* производить вход абонента в личный кабинет по паролю или анонимно по номеру лицевого счета;

  • просматривать информацию по абоненту (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактная информация);
  • просматривать историю начислений и платежей;
  • просматривать истории показаний приборов учета;
  • передавать показания приборов учета;
  • формировать квитанции;
  • оформлять заявки на вызов контролера.

Современная платформа 1С-Битрикс позволяет администратору личного кабинета без помощи программистов заниматься сопровождением, изменением дизайна, внесением незначительных изменений в работу личного кабинета.

Данный сервис призван оказывать квалифицированную помощь жителям Ставропольского края и сократить трудозатраты на обработку большого объема информации об абонентах.