Проект

Воронежсельмаш (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Воронежсельмаш

Воронеж; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2.0
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/09  - 2019/02
Количество лицензий: 132
Технология: ERP
подрядчики - 925
проекты - 9327
системы - 694
вендоры - 283
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 742
проекты - 6338
системы - 1330
вендоры - 741
Технология: СЭД
подрядчики - 579
проекты - 5735
системы - 633
вендоры - 315

2019: Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот"

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ООО "Воронежсельмаш" приняло решение о внедрении комплексной системы ":Предприятие 8 КОРП.ERP Управление предприятием 2 + Документооборот".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8 КОРП.ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" — система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" как партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Ход работ

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Поставка и установка программного продукта "1С:Предприятие 8 КОРП.ERP Управление предприятием 2 + Документооборот".
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Установка рабочих баз на местах пользователей;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой.


Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию — 18.02.2019. Всего автоматизировано 132 рабочих места.

Итоги проекта

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

    • Склад и логистика

      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление складскими запасами

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Бухгалтерский учет:
      • Банк и касса
      • Завершение периода
      • Нематериальные активы
      • Основные средства
      • Производственные операции
      • Расчет зарплаты и кадровый учет
      • Расчеты с контрагентами
      • Регламентированная отчетность
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции

    • Налоговый учет

Использование прикладного решения "1С:Предприятие 8 КОРП.ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" позволило автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

По отзыву заказчика, внедрение программного продукта ":Предприятие 8 КОРП.ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.