Проект

«ВНИИКР» автоматизировал документооборот с помощью системы ELMA

Заказчики: Всероссийский центр карантина растений (ВНИИКР)

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Метапрок
Продукт: ELMA ECM+
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2016/07  - 2016/09
Технология: СЭД
подрядчики - 580
проекты - 5870
системы - 640
вендоры - 316

14 октября 2016 года компания «МетаПрок» сообщила о внедрении системы ELMA в Всероссийском центре карантина растений.

Ход проекта

В ходе проекта внедрения системы партнер ELMA компания «МетаПрок» провела обучение специалистов центра работе с ИТ-решением.

Обучение работе с системой электронного документооборота в ФГБУ «ВНИИКР» (2016)
Обучение работе с системой электронного документооборота в ФГБУ «ВНИИКР» (2016)

На первом этапе автоматизации документооборота ФГБУ «ВНИИКР» были проработаны и автоматизированы бизнес-процессы движения внутренних документов. Настройка маршрутов движения документов – списков согласующих лиц, мест регистрации, атрибутов карточек документов и других параметров – выполнялась в тесном сотрудничестве специалистов по внедрению ELMA с экспертами центра «ВНИИКР». В ходе проекта внедрения ELMA для сотрудников подразделения, осуществляющего прием, отправку и регистрацию документов, было проведено обучение работе с системой. Специалисты центра смогли познакомиться с ИТ-инструментом, посмотреть, как реализованы процессы документооборота, обмен задачами и сообщениями.

Анатолий Апанюк и Валерий Антонов отвечают на вопросы сотрудников (2016)
Анатолий Апанюк и Валерий Антонов отвечают на вопросы сотрудников (2016)

Планы по развитию

В рамках следующих этапов автоматизации документооборота в ФГБУ «ВНИИКР» запланированы:

  • Автоматизация маршрутов движения входящей и исходящей документации.
  • Настройка потокового сканирования входящих документов с привязкой к регистрационно-контрольной карточке.
  • Создание пользовательских инструкций в системе по сформированным маршрутам движения документов.
  • Консультирование администраторов и аналитиков системы – сотрудников центра.