Проект

Газпром Трансгаз Махачкала (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Газпром трансгаз Махачкала

Махачкала; Газовая промышленность

Подрядчики: КиН
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/06
Технология: ERP
подрядчики - 909
проекты - 9167
системы - 682
вендоры - 277

В «Газпром Трансгаз Махачкала» завершен проект по автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Для реализации проекта была приглашена компания «КиН» (Махачкала). «Газпром Трансгаз Махачкала» - дочерняя компания «Газпром», с 1979 года входит в состав «Кавказтрансгаз». Компания занимается транспортировкой природного газа потребителям Дагестана, а также его транзитом в республики Северного Кавказа и Закавказья.

Проект был реализован за четыре месяца. На первом этапе проекта был выполнен перенос данных в новую систему из ранее используемой на предприятии системы учета. Также в рамках проекта были зафиксированы требования клиента к внедряемой системе, выполнено системное моделирование отдельных участков учета с детальным описанием процесса.

В ходе внедрения функционал системы был адаптирован для поддержки специфических особенностей ведения учета компании, в том числе, учета основных средств, учета себестоимости в разрезе мест возникновения затрат и статей затрат, расчета себестоимости балансовым методом, контроля платежей в соответствии с бюджетом доходов и расходов, формирования отчетности.

В рамках проекта автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия: управление производством, управление затратами и расчет себестоимости, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.

Параллельно с внедрением программного обеспечения проводилось обучение пользователей работе с системой. В общей сложности обучение прошли 126 человек. После завершения работ по внедрению системы начался период опытной эксплуатации, продлившийся шесть месяцев. Далее система была запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано более 150 рабочих мест.