Проект

«Глобус» построил цифровой фундамент на базе SAP

Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов)

Москва; Торговля

Продукт: SAP for Retail
На базе: SAP ERP
Второй продукт: SAP Forecasting and Replenishment (SAP F&R)

Дата проекта: 2018/04  - 2018/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 102
проекты - 419
системы - 93
вендоры - 84
Технология: ERP
подрядчики - 905
проекты - 9117
системы - 679
вендоры - 274
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 212
проекты - 1809
системы - 405
вендоры - 233
Технология: SCM
подрядчики - 117
проекты - 535
системы - 165
вендоры - 102
Технология: WMS
подрядчики - 121
проекты - 1525
системы - 158
вендоры - 110

2 ноября 2018 года компания SAP CIS сообщила о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» завершила внедрение SAP for Retail в российских подразделениях. Созданная система объединила сотрудников из 13 магазинов, распределительного центра и координационного офиса в едином цифровом пространстве. Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%. Партнёром по внедрению выступала компания Novardis.

Гипермаркет "Глобус". Фото: nikatv.ru

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» реализует масштабный проект внедрения унифицированного решения управления бизнесом на базе SAP for Retail для всех своих подразделений в Германии, России и Чехии. Целью проекта в России было создать гибкую современную систему, которая станет фундаментом для дальнейших инициатив компании и будет помогать ее развитию в будущем.

В результате проекта ИТ-архитектура компании была существенно обновлена, целостные данные обо всех процессах всех подразделений собраны в единой системе, а доступ к ним осуществляется в режиме реального времени. Благодаря системе также повысилась прозрачность бизнес-процессов. Процесс автозаказа, реализованный с помощью системы SAP F&R, покрывает весь ассортимент товаров, проходящих через распределительный центр. В ходе проекта была реализована цель по переводу бумажного документооборота в электронный формат, что позволило отказаться от бумажных носителей там, где этого не требует законодательство. Изменения коснулись и рекламных мероприятий: по итогам проекта они планируются в SAP Promotion Management и автоматически создаются в SAP for Retail.

«
«Наш проект — важный шаг на пути к использованию единого решения во всех трех странах присутствия компании. Важно не только то, что качественно изменилось ведение бизнеса, но и то, как эти изменения восприняли сотрудники. В результате мы получили надежный инструмент, как для владельцев бизнеса, так и для конечных пользователей. Топ-менеджмент оперативно получает детальную отчетность по всем показателям, а сотрудники могут наблюдать за результатами всех подразделений сети и применять успешный опыт коллег в своей деятельности».

Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России
»

«
«Решение SAP for Retail удовлетворяет необходимым потребностям предприятия розничной торговли и позволяет планировать запасы и ассортимент, оптимизировать инвентаризацию, логистику и работу в торговом зале. У Глобуса появился сильная цифровая база, которая позволит ему не только получать выгоду от бизнеса, но и активно его масштабировать».
»